Проблемы в сфере ЖКХ заставляют алтайских жителей писать многочисленные обращения
В Алтайском крае за 9 месяцев этого года в администрацию региона поступило 9625 обращений, что в 1,3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 60% обратившихся граждан являются городскими жителями. По-прежнему актуальными для жителей края остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, о чем свидетельствует количество обращений (38%), в половине из которых речь идет о проблемах с ремонтом и предоставлением жилья; социального обеспечения (13%) и образования (8%), - об этом сообщается в отчете о работе с обращениями граждан, опубликованном на официальном сайте.
Практически удвоилась доля корреспонденции, связанной с проблемами реализации программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае" на 2004 - 2010 годы и необходимостью предоставления мест в дошкольных образовательных учреждениях.
В 2,4 раза увеличилось число обращений по поводу ненадлежащего обслуживания жилого фонда управляющими компаниями и товариществами собственников жилья.
Более чем в 1,5 раза возросло число заявлений о негативных фактах, относящихся к компетенции правоохранительных органов.
Вместе с тем наблюдается снижение количества заявлений о выделении спецтранспорта (на 47%), об оказании поддержки в развитии предпринимательской деятельности (на 53%), о содействии в установлении соответствующей группы инвалидности (на 44%), в обеспечении льготными лекарствами (на 37% ), а также в решении вопросов, связанных с миграционными процессами (на 23% ).
Авторам 7796 обращений (более 80%) даны разъяснения о возможных путях решения их проблем, 1444 ходатайства (15%) удовлетворены.
В новости использовано иллюстративное фото с сайта: https://www.extra-m.ru.