В Сибири начали надвигать мост на реку Обь
нового моста через Обь. Его первая часть, собранная на правом берегу, начала перемещение в сторону левого берега, чтобы к февралю 2011 года преодолеть дистанцию в 94 метра. Средняя скорость этой "стометровки" составит 80 сантиметров в сутки, потому что вес стартовавшей конструкции составляет 358,6 тонн. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 19 октября, корреспонденты сайта "Новосибирск, вперед!".
14-й мост через одну из величайших рек мира начал возводиться в феврале нынешнего года. По планам, он должен будет принять автомобильный поток с Алтая и Монголии (Чуйский тракт), чтобы уже на левом берегу влить его на трассу М51, ведущую вглубь Восточной Сибири.
Пропуская до 60 тысяч единиц автотранспорта в сутки, мост, кроме всего прочего, призван усилить позиции Новосибирска как мирового транспортного узла. Дело в том, что к букету обслуживаемых здесь транзитных путей по земле, воде и воздуху добавится еще один, после чего столица Сибири вполне может претендовать на роль едва ли не самой крупной на азиатском континенте погрузочно-разгрузочной базы
По словам первого заместителя мэра Новосибирска Андрея Ксензова, стоимость проекта составляет 14 миллиардов рублей, освоение средств идет с опережением – "надвижка" началась на месяц раньше запланированного срока. Первые 84,6 метров сооружения должны занять свое место над обской водой к февралю 2011 года, а завершить все строительство планируется в 2014 году.
Читайте полную версию на сайте
14-й мост через одну из величайших рек мира начал возводиться в феврале нынешнего года. По планам, он должен будет принять автомобильный поток с Алтая и Монголии (Чуйский тракт), чтобы уже на левом берегу влить его на трассу М51, ведущую вглубь Восточной Сибири.
Пропуская до 60 тысяч единиц автотранспорта в сутки, мост, кроме всего прочего, призван усилить позиции Новосибирска как мирового транспортного узла. Дело в том, что к букету обслуживаемых здесь транзитных путей по земле, воде и воздуху добавится еще один, после чего столица Сибири вполне может претендовать на роль едва ли не самой крупной на азиатском континенте погрузочно-разгрузочной базы
По словам первого заместителя мэра Новосибирска Андрея Ксензова, стоимость проекта составляет 14 миллиардов рублей, освоение средств идет с опережением – "надвижка" началась на месяц раньше запланированного срока. Первые 84,6 метров сооружения должны занять свое место над обской водой к февралю 2011 года, а завершить все строительство планируется в 2014 году.