Современные "сантехники-Афони" по-прежнему готовы чинить за счет граждан исправное и неисправное

Первый раз пришлось слышать плачущего журналиста в начале минувшего лета на радио "Маяк": Ольга Кокорейкина прослезилась во время рубрики "Разводка по-русски". Девушка узнала, как жестоко ее "развели" в автосервисе. Оказалось, что она зря потратила кучу денег на ремонт машины, хотя для устранения неисправности требовались копейки. Просветил и тем нечаянно поверг в уныние Ольгу один из радиослушателей, который разбирается в машинах и хитростях современного автосервиса.

На днях пришлось самой стать объектом "разводки по-русски". Случай типичный и показательный. Правда, обошлось без денежных потерь.

Инцидент произошел с сантехником. Ему нужно было в сливном бачке отрегулировать механизм, то есть поставить на место сместившуюся во время эксплуатации деталь (пластиковый рычажок под кнопкой сливного бачка). Даже мне было понятно, что дело это простое, как говориться, пятиминутное. Однако подозревая, что сантехников не устроит такое положение вещей и они все равно постараются найти более серьезную поломку, я попросила оставшуюся дома ждать работников маму информировать меня о ходе событий.

Чутье не подвело. Звонит мама и сообщает, что требуется менять весь комплект сливного бачка. Прошу передать трубку сантехнику. Молодой человек по имени Дмитрий говорит, что комплект будет стоить 250 рублей, работа по установке — 350. Я отказываюсь от его услуг, а вернувшись домой узнаю, что после визита сантехника исчезла та самая деталь, которую ему нужно было отрегулировать. И в итоге сливной бачок, который прежде работал с горем пополам, не работает вообще.

Во время беседы по телефону с сантехником я узнаю, что эту деталь он нечаянно уронил в бачок и ее смыло. Вот за эту чужую оплошность мне и нужно было заплатить 600 рублей.

А кто знает, как было на самом деле? Может сам Афоня выкрутил эту деталь и спустил ее в Обь, чтобы обеспечить себя работой? А может он эту деталь положил себе в карман, а комплект, который, заметим, был почти новый (установлен был менее года назад), собирался забрать себе как неисправный, и установить другим клиентам? Все это теперь только домыслы.

Кстати, Дмитрий пообещал в ближайшее время вернуть деталь. А сливной бачок я починила в тот же день, установив вместо той самой детали кусок карандаша.

Татьяна Труфанова

В новости использовано иллюстративное фото с сайта: https://kino.a42.ru, https://www.torrnado.ru.


Читайте полную версию на сайте