Современные "сантехники-Афони" по-прежнему готовы чинить за счет граждан исправное и неисправное
Первый раз пришлось слышать плачущего журналиста в начале минувшего лета на радио "Маяк": Ольга Кокорейкина прослезилась во время рубрики "Разводка по-русски". Девушка узнала, как жестоко ее "развели" в автосервисе. Оказалось, что она зря потратила кучу денег на ремонт машины, хотя для устранения неисправности требовались копейки. Просветил и тем нечаянно поверг в уныние Ольгу один из радиослушателей, который разбирается в машинах и хитростях современного автосервиса.
На днях пришлось самой стать объектом "разводки по-русски". Случай типичный и показательный. Правда, обошлось без денежных потерь.
Чутье не подвело. Звонит мама и сообщает, что требуется менять весь комплект сливного бачка. Прошу передать трубку сантехнику. Молодой человек по имени Дмитрий говорит, что комплект будет стоить 250 рублей, работа по установке — 350. Я отказываюсь от его услуг, а вернувшись домой узнаю, что после визита сантехника исчезла та самая деталь, которую ему нужно было отрегулировать. И в итоге сливной бачок, который прежде работал с горем пополам, не работает вообще.
Во время беседы по телефону с сантехником я узнаю, что эту деталь он нечаянно уронил в бачок и ее смыло. Вот за эту чужую оплошность мне и нужно было заплатить 600 рублей.
А кто знает, как было на самом деле? Может сам Афоня выкрутил эту деталь и спустил ее в Обь, чтобы обеспечить себя работой? А может он эту деталь положил себе в карман, а комплект, который, заметим, был почти новый (установлен был менее года назад), собирался забрать себе как неисправный, и установить другим клиентам? Все это теперь только домыслы.
Кстати, Дмитрий пообещал в ближайшее время вернуть деталь. А сливной бачок я починила в тот же день, установив вместо той самой детали кусок карандаша.
Татьяна Труфанова
В новости использовано иллюстративное фото с сайта: https://kino.a42.ru, https://www.torrnado.ru.