«А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?», - реклама стирального порошка «Дося» признана ненадлежащей

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу стирального порошка "Дося" с утверждением "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?", распространявшуюся в период с мая по август 2009 г. и январь 2010 г. в эфире телеканалов "Первый канал", "НТВ", "Домашний", "Звезда", "Россия 1", "ТВ 3", "ДТВ", "Петербург 5 канал", "ТВ центр" и "Рен-ТВ".

Согласно решению антимонопольной службы реклама "Дося" с утверждением "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?" нарушила требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка "Дося" в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком "АОС".

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуется другими продавцами.

ФАС России выдала рекламодателю данной рекламы – ООО "Рекитт Бенкизер", предписание о прекращении нарушения ФЗ "О рекламе" и возбудила дело об административном правонарушении.

Читайте полную версию на сайте