В Барнауле разработали новую программу развития потребительского рынка



Программа эта получила одобрение на юридическом факультете Алтайского государственного университета. В число ее задач входят: повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для барнаульцев,  продвижение   в розничной сети товаров местных и отечественных производителей, повышение профессионального уровня работников предприятий потребительского рынка и качества оказания услуг, формирование современной инфраструктуры потребительского рынка.

В ходе реализации программы предполагается  создание  8,3 тыс. рабочих мест, увеличение оборота розничной торговли  и общественного  питания к уровню текущего года в 1,9 раза, объема бытовых услуг   - в 1,8 раза.

Администрация города ожидает вложение инвестиций  в  потребительский рынок в объеме почти 11 млрд. руб.

Особое  внимание предполагается обратить на развитие  системы логистики отрасли. По словам исполняющего обязанности  главы города Игоря Савинцева, под создание в Барнауле больших логистических центров уже выделены участки на улицах  Попова и Трактовой.

Справка:


По данным комитета по потребительскому рынку и услугам,  с 2005 года обеспеченность торговыми площадями в Барнауле увеличилась в 1,7 раза, услугами предприятий общественного питания  в 1,3 раза, бытовыми услугами - на 33%. За это время торговая сеть Барнаула увеличилась на 409 предприятий, бытового обслуживания - на 92 предприятия.  Сеть социально ориентированных предприятий  потребительского рынка на сегодня представлена  70 продовольственными магазинами, 41 непродовольственным магазином, 50 предприятиями бытового обслуживания.


Читайте полную версию на сайте