Доказано негативное влияние социальных сетей на учебу

популярной соцсети Facebook, имеют значительно более низкие оценки, чем те, кто такими сервисами не пользуется. Об этом сообщают "Вести ".

Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к выводу, что успеваемость у студентов, подключенных к Facebook даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у других учеников. При этом выяснилось, что те студенты, которые не тратят время на соцсети, уделяют учебе вне стен университета на 88% больше времени, пишет британская газета The Daily Mail со ссылкой на результаты исследования.

Пользователи считают, что постоянное переключение задач позволяет им сделать больше за короткий промежуток времени, однако правда заключается в том, что это увеличивает количество времени, необходимое для решения задачи, и приводит к неизбежным ошибкам, отметили психологи.

Участие в исследовании приняли 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Подавляющая часть испытуемых не согласилась с тем, что их времяпрепровождение в социальных сервисах каким-то образом влияет на успеваемость.
Читайте полную версию на сайте