Жители Алтайского края жалуются в Роспотребнадзор на качество сотовых телефонов
В июне 2010 года на "горячую" линию Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 106 обращений от граждан.
Как сообщают сегодня, 27 июля, в ведомстве, основное количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей при продаже сотовых телефонов, а также при продаже некачественных продуктов.
По 11 претензиям в отношении предприятий торговли, составленным с помощью специалистов Управления, требования потребителей были полностью удовлетворены - в двух случаях некачественный товар был заменен на качественный. Потребителям возвращено более 40 тыс. рублей за некачественный товар.
Оказана помощь в составлении 61 претензии; по 28 обращениям приняты меры, по 4 - специалистами даны разъяснения.
Всем обратившимся гражданам даны консультации по законодательству о защите прав потребителей, разъяснены их дальнейшие действия по разрешению конфликтных ситуаций.