Павловский тракт, по мнению «Алтайавтодора», является лучшей магистралью Барнаула

Сегодня, 19 июля, исполняется ровно три года, как после капитального ремонта был открыт в торжественной обстановке Павловский тракт Барнаула, - сообщает официальный сайт администрации Алтайского края.

"Я знаю, как шла реконструкция Павловского тракта, как контролировалась эта работа, - отмечает главный инженер – первый заместитель начальника КГУ "Алтайавтодор" Валерий Никитюк. – Реконструкцию вели ДСУ-4 и ДСУ-7 – лучшие дорожно-строительные подразделения в крае. Эти предприятия ежегодно становятся победителями профессионального конкурса "Дороги России", в котором определяют 100 лучших подрядных организаций страны. Они использовали самые современные технологии, по которым строят в нашей стране федеральные трассы. Эти технологические решения хорошо себя зарекомендовали при должной эксплуатации трасс. Дорожники работали на самой современной специальной технике, которую сегодня применяют в мире. Асфальтобетонный завод, поставлявший необходимые дорожникам материалы, является одним из самых современных в мире".

"Иначе говоря, Павловский тракт был максимально защищен от возможного негативного влияния человеческого фактора. На такой технике просто невозможно сделать плохо", - подчеркнул Валерий Никитюк.

Качество выполняемых дорожниками работ жестко контролировало краевое государственное учреждение "Алтайавтодор", - подчеркивается на сайте крайадминистрации. На предприятии действует одна из лучших лабораторий в России, ее специалисты в качестве экспертов оценивают самые крупные и важные стройки в стране. Они очень внимательно следили за тем, как работают дорожники.

Валерий Никитюк отметил, что именно реконструкцию Павловского тракта в столице Алтайского края можно считать стартом в регионе крупных проектов, реализованных в рамках программы "Дороги России", инициированной партией "Единая Россия".

"Павловский тракт и через три года после реконструкции – лучшая магистраль столицы Алтайского края", - отметил  Валерий Никитюк.

Как ранее сообщало ИА "Амител", реконструкция Павловского тракта длилась 40 дней, в ней принимали участие 520 человек. Среди них работники дорожно-строительных организаций, два студенческих отряда "Веста" и "Фаворит" по 20 человек, геодезисты, лаборанты.
Общая площадь нового покрытия составила более 116 тыс. кв.м. Реконструкция дорожного полотна шириной 16-span24 метров и выше проведена на протяжении более span4,7 км. В ходе реконструкции завезено порядка 5,5 тыс. куб. м грунта, почти 5 тыс. куб. м щебня, более 4,6 тыс. куб. м песка, использовано свыше 44 тыс. тонн бетона. Установлено 10,5 тыс. метров бортовых камней, 14 автобусных остановок, 310 постоянных дорожных знаков, нанесен span21 километр разметки. Помимо 140 млн. руб. из краевого бюджета, было выделено еще 30 млн. руб. из бюджета Барнаула на благоустройство территории вдоль Павловского тракта.

Фото из архива ИА "Амител".

Читайте полную версию на сайте