В Новосибирске дороги решено ремонтировать с применением специального морозостойкого слоя
ИА "Амител" сообщили сегодня, 30 июня, коллеги - журналисты сайта "Новосибирск, вперед! ".
Зима, которая вывела из строя даже немецкие автобаны, заставила дорожные службы столицы Сибири пересмотреть приоритеты в способах ремонта дорожного полотна. Улицы Новосибирска, по которым осуществляется движение пассажирского транспорта, а также магистрали с наибольшей интенсивностью движения, решено ремонтировать с применением специального защитного слоя. Это покрытие в холодный период выполняет функцию брони, защищая дорогу от физических разрушений, а с приходом теплых дней перестает быть твердой, закатываясь колесами в трещины и неровности. Подобное самовосстановление удлиняет безремонтный срок эксплуатации дороги на два-три года
По словам заместителя мэра Новосибирска Андрея Ксензова, если в прошлые годы к "самовосстанавливающейся" технологии прибегали, в среднем, на 150 тыс.кв.м. дорожного полотна, то теперь ее решено использовать на 203 тыс.кв.м. дорожного покрытия, что составит увеличение на 25 %.
Читайте полную версию на сайте
Зима, которая вывела из строя даже немецкие автобаны, заставила дорожные службы столицы Сибири пересмотреть приоритеты в способах ремонта дорожного полотна. Улицы Новосибирска, по которым осуществляется движение пассажирского транспорта, а также магистрали с наибольшей интенсивностью движения, решено ремонтировать с применением специального защитного слоя. Это покрытие в холодный период выполняет функцию брони, защищая дорогу от физических разрушений, а с приходом теплых дней перестает быть твердой, закатываясь колесами в трещины и неровности. Подобное самовосстановление удлиняет безремонтный срок эксплуатации дороги на два-три года
По словам заместителя мэра Новосибирска Андрея Ксензова, если в прошлые годы к "самовосстанавливающейся" технологии прибегали, в среднем, на 150 тыс.кв.м. дорожного полотна, то теперь ее решено использовать на 203 тыс.кв.м. дорожного покрытия, что составит увеличение на 25 %.