Изначально заниженная цена контракта не позволила участникам аукциона поторговаться
госконтракта на ремонт автомобильных боксов ЕТО парка войсковой части 6515. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 23 июня, в пресс-службе ФАС.
Как выяснила комиссия УФАС, участию в торгах были допущены четыре организации. При этом представители одной из них на аукцион не явились, а две другие организации не заявили предложений. В итоге выиграла компания, от которой поступило единственное предложение, снизившее начальную (максимальную) стоимость контракта всего на 0,5%.
Свое поведение участники аукциона объяснили тем, что установленная заказчиком максимальная сумма контракта в размере 1,3 миллиона рублей не позволяла им значительно снижать цену, поскольку это было бы экономически нецелесообразно. В доказательство компании предоставили свои сметы по исполнению предмета контракта: у одной организации стоимость проекта составила 1,344 миллиона рублей (с оговоркой, что при этом не был учтен целый ряд необходимых работ), у другой – 1,782 миллиона рублей. Кроме того, в антимонопольную службу была представлена сметная стоимость проекта, рассчитанная самим заказчиком, - она составила 1,9 миллиона рублей. Однако из-за того, что на проведение ремонта автобоксов войсковой части было выделено 1,3 миллиона рублей, максимальная цена контракта была установлена именно в таком размере.
Изучив материалы дела, комиссия Алтайского краевого УФАС пришла к выводу, что в действиях участников аукциона не было нарушения антимонопольного законодательства.
Читайте полную версию на сайте
Как выяснила комиссия УФАС, участию в торгах были допущены четыре организации. При этом представители одной из них на аукцион не явились, а две другие организации не заявили предложений. В итоге выиграла компания, от которой поступило единственное предложение, снизившее начальную (максимальную) стоимость контракта всего на 0,5%.
Свое поведение участники аукциона объяснили тем, что установленная заказчиком максимальная сумма контракта в размере 1,3 миллиона рублей не позволяла им значительно снижать цену, поскольку это было бы экономически нецелесообразно. В доказательство компании предоставили свои сметы по исполнению предмета контракта: у одной организации стоимость проекта составила 1,344 миллиона рублей (с оговоркой, что при этом не был учтен целый ряд необходимых работ), у другой – 1,782 миллиона рублей. Кроме того, в антимонопольную службу была представлена сметная стоимость проекта, рассчитанная самим заказчиком, - она составила 1,9 миллиона рублей. Однако из-за того, что на проведение ремонта автобоксов войсковой части было выделено 1,3 миллиона рублей, максимальная цена контракта была установлена именно в таком размере.
Изучив материалы дела, комиссия Алтайского краевого УФАС пришла к выводу, что в действиях участников аукциона не было нарушения антимонопольного законодательства.