ФАС России посчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы
"Мы провели такую работу, чтобы не дестабилизировать рынок, а, наоборот, за оставшиеся полгода до вступления нормы закона в силу, быть готовыми к ее исполнению. Подготовленная нами информация, надеемся, поможет телеканалам выбрать партнера для размещения рекламы на своем канале в будущем году", - отметил сегодня на совещании с представителями телеканалов заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Напомним, 1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ "О рекламе", которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.