«Алтайэнергосбыт» исправился, не дожидаясь предписания антимонопольщиков
филиала "Центральный" ОАО "Алтайэнергосбыт", возбужденное по заявлению представителя ООО "Восток-мука". Поводом для обращения в антимонопольную службу стало отключение предприятию электроэнергии. Подробности сегодня, 21 мая, сообщили ИА "Амител" в пресс-службе ФАС.
Как было установлено в результате разбирательства, между энергетиками и предприятием сельхозпереработки действовал договор энергоснабжения от 1 января 2008 года, который пролонгировался. В конце 2009 года "Алтайэнергосбыт" направило на адрес предприятия уведомление о расторжении договора. Однако представители компании уведомление не получили, из-за чего не смогли вовремя подать заявку на заключение нового договора.
Между тем, когда установленные законодательством сроки, предусмотренные для проведения процедур по заключению новых договорных отношений, истекли, "Алтайэнергосбыт" полностью прекратил подачу электроэнергии ничего не подозревающему потребителю.
Впоследствии процесс заключения нового договора затянулся и тогда представители компании, которая к тому времени оставалась без электричества уже два месяца, обратились в Алтайское краевое УФАС России. Незадолго до рассмотрения дела в антимонопольную службу от заявителя пришло благодарственное письмо, в котором сообщалось, что договор энергоснабжения вместе с протоколом разногласий уже заключен и подача электроэнергии возобновлена.
В заседании комиссии УФАС злоупотребление доминирующим положением ОАО "Алтайэнергосбыт" было зафиксировано, однако предписание компании не выдавалось ввиду добровольного устранения нарушения законодательства.
Читайте полную версию на сайте
Как было установлено в результате разбирательства, между энергетиками и предприятием сельхозпереработки действовал договор энергоснабжения от 1 января 2008 года, который пролонгировался. В конце 2009 года "Алтайэнергосбыт" направило на адрес предприятия уведомление о расторжении договора. Однако представители компании уведомление не получили, из-за чего не смогли вовремя подать заявку на заключение нового договора.
Между тем, когда установленные законодательством сроки, предусмотренные для проведения процедур по заключению новых договорных отношений, истекли, "Алтайэнергосбыт" полностью прекратил подачу электроэнергии ничего не подозревающему потребителю.
Впоследствии процесс заключения нового договора затянулся и тогда представители компании, которая к тому времени оставалась без электричества уже два месяца, обратились в Алтайское краевое УФАС России. Незадолго до рассмотрения дела в антимонопольную службу от заявителя пришло благодарственное письмо, в котором сообщалось, что договор энергоснабжения вместе с протоколом разногласий уже заключен и подача электроэнергии возобновлена.
В заседании комиссии УФАС злоупотребление доминирующим положением ОАО "Алтайэнергосбыт" было зафиксировано, однако предписание компании не выдавалось ввиду добровольного устранения нарушения законодательства.