Число россиян, совершающих покупки через Интернет, неуклонно растет
В России неуклонно растет количество Интернет-покупателей. По данным компании Nielsen, сегодня уже 83% россиян делают покупки онлайн, причем каждый десятый приобретает через Интернет продукты питания, - пишет газета "Крестьянские ведомости".
Как и два года назад, книга по-прежнему является лучшей онлайн-покупкой. По данным исследования Nielsen, в России 41% из тех, кто делал покупки в Сети за последние 3 месяца, покупали книги – почти столько же, сколько и 2 года назад (43%). Однако, что касается списка других популярных товаров, то здесь произошли заметные перемены по сравнению с 2007 годом.
Еще пару лет назад, как показывают исследования Nielsen, наряду с книгами самыми популярными покупками через Интернет были бытовая техника и электроника, музыка на CD, видео/DVD диски и компьютерный софт на физических носителях.
В декабре 2009 года рейтинг онлайн-покупок в России пополнился за счет таких позиций как одежда/аксессуары/обувь (24% из тех, кто делал покупки в Сети за последние 3 месяца), косметика/парфюмерия/БАДы – 22% и продукты питания – 10%.
Наибольший прирост аудитории наблюдается по товарной группе одежда/аксессуары/обувь – с 19% в 2007 году до 24% в 2009 году. Аудитория онлайн-покупателей, которые приобретали продукты питания через Интернет, также выросла – с 8% в 2007 году до 10% в 2009 году. Доля тех, кто покупал косметические товары/БАДы и спортивный инвентарь осталась стабильной по сравнению с 2007 годом.
В новости использовано иллюстративное фото с сайта: https://templateart.ru.