Большинство жителей Алтайского края по-прежнему жалуются на продажу товаров с недостатками

В течение 2009 года в Общественную приемную управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю с различными вопросами обратились более 4 тыс. человек, из них по вопросам торговли - 53,5% обращений, по некачественным продуктам - 13%, по условиям проживания - 8,8%, по бытовым услугам - 8,8%, по нарушениям санитарных правил - 2,2% и т.д.

Как сообщили сегодня, 16 марта, в Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю, основными причинами, вызвавшими обращения граждан, по-прежнему остаются продажа товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг. Чаще всего жалуются на качество обуви, сотовых телефонов, сложно-бытовой техники, оказание услуг по изготовлению мебели и др.

Как показала практика, официальное предъявление грамотно составленных письменных претензий серьезно дисциплинирует продавцов. Специалисты оказывают помощь в оформлении письменных претензий; составляют исковые заявления в суд или добиваются устранения выявленных нарушений в досудебном порядке.

Читайте полную версию на сайте