Барнаульского солдата-срочника довели до попытки суицида и бросили умирать в психиатрической больнице
Как сообщил корреспонденту ИА "Амител" отец парня - тоже Андрей Гольцов, о том, что с его сыном происходит неладное, он узнал в конце января от психолога военной части. Гольцовым позвонили домой и сказали, что их сын находится в Ангарской областной психиатрической больнице. После уточнили, что Андрей "случайно" выпил баночку кислоты и бросился под колеса машин. Военный психолог это объяснил неустойчивой психикой парня, развитием шизофрении, и сказал, что в принципе, ничего страшного нет.
Семья Гольцовых этому не поверила. Отец помчался к сыну. Приехал 1 февраля. Нашел сына в ужасном состоянии. На всем теле были синяки. Под левым глазом пробита лицевая кость, из-за этого Андрей теряет зрение. При разговоре об армии парня начинало трясти. Он признался, что над ним издевались. В этой военной части Андрей был единственным выходцем из Алтайского края, поддержки у него не было. Парня били, заставляли делать унизительную работу, издевались над ним.
Военное руководство не придавало этому значения. Чтобы скрыть факт последней драки, которая произошла между сержантом и Андреем, и последующую попытку суицида, солдату промыли желудок и бросили в психиатрическую больницу. Здесь он лежал, а его внутренние органы буквально сгорали. Приехав к сыну, Андрей Борисович увидел, что он совершенно не может есть, изо рта идет кровь. 6 февраля он добился того, чтобы Андрея перевезли в Иркутскую областную клиническую больницу. По прибытии в больницу он сразу же оказался на операционном столе.
"Уже состоялось три операции. Удалили половину желудка, были поставлены имплантанты. Последнюю операцию пришлось провести, потому что от желудка отошла кишка. У Андрея возникли проблемы с печению. На вид он желтый. Очень сильно похудел. Весит 35-40 кг. А ведь был здоровый парень, совсем скоро должен был демобилизоваться. За первые полгода "учебке" в Сыктывкаре он возмужал, поправился", - рассказывает Андрей Борисович. Кстати, о здоровье и отличных качествах парня говорит то, что он чуть не попал на службу в Кремлевский полк. Однако барнаульца подвел "недобор" в росте.
И даже когда жизнь Андрея в опасности, его продолжают преследовать военные. В психиатрической больнице рассказали отцу, что к его сыну приходили из военной части и запугивали его. Это могло привести к очередному срыву.
По словам иркутских медиков, в местной военной части произошло не одно ЧП. 1 февраля Андрей Борисович подал заявление в иркутскую военную прокуратуру. Насколько ему известно, началось следствие. Сержант, с которым дрался Андрей, находится в камере предварительного заключения.
PS: О ЧП стало известно иркутским тележурналистам. Они сняли сюжет и ждут, когда руководство телекомпании разрешит им выпустить материал в эфир. Видимо, со стороны военных оказывается давление.