Газета «Комсомольская правда-Барнаул» будет выходить "в цвете"
Как отмечает редактор "КП-Барнаул" Оксана Бассауэр, газета открывает еще одну дверь, за которой новые возможности для редакции и рекламы, но что важнее – читатели получат еще более качественный продукт.
По словам менеджера отдела рекламы Галины Осиповой, некоторые рекламодатели принципиально размещали свои материалы в "толстушке". А с выходом обновленной "ежедневки" газета сможет предлагать услуги всем предприятиям, которые видят мир только в цвете.
"Газета, действительно, станет интереснее для наших партнеров. Теперь любые макеты смотрятся намного выигрышнее", - говорит менеджер продвижения Оксана Школина.
Также в "Комсомолке" подчеркивают, что их издание идет на шаг впереди своих алтайских конкурентов.
"В других печатных СМИ края ежедневные выпуски выходят только в черно-белом формате. Это значит, что наша газета будет выгодно выделяться на прилавках киосков, и привлечет еще больше читателей. А в будущем мы, возможно, увеличим тиражи", – говорит начальник отдела распространения Ольга Ларькина.