Фильм об Алтайском заповеднике занял 1 место на туристском фестивале «Золотой Компас»
По результатам IV Открытого московского туристского фестиваля "Золотой Компас" фильм об Алтайском заповеднике Бориса Игнатенко "Таежный тупик" занял 1 место в номинации "TERRA INCOGNITA". В этой номинации принимали участие фильмы, рассказывающие о природе, населении и животном мире малоизвестных уголков земного шара, - уточняет пресс-служба Алтайского заповедника.
Фильм Бориса Игнатенко "Таежный тупик" был снят в 2009 году. В этом фильме автор рассказывает о трех днях, проведенных в Алтайском заповеднике зимой. Несмотря на небольшие сроки и снегопады, автору удалось запечатлеть потрясающие картины зимнего Алтая, жизнь диких животных в этих суровых условиях, узнать любопытные факты истории Сибири, познакомиться с замечательными и интересными людьми, живущими и работающими в Алтайском заповеднике. Борис Игнатенко благодарит за содействие и помощь в организации съемок фильма Алтайский заповедник и лично Сергея Ерофеева и Сергея Спицына.
Ежегодно в открытом московском туристском фестивале "Золотой Компас" участвуют работы авторов из многих регионов России (Приморский край, Камчатка, Красноярский край, Республика Алтай и Алтайский край, Северный Кавказ и Закавказье, Краснодарский край, Архангельская, Белгородская, Калининградская области и др.), а также ближнего Зарубежья (Украина, Латвия).
Фестиваль призван способствовать развитию туризма на территории Российской Федерации, повысить художественный уровень туристских любительских фильмов, расширить представление о богатом культурном наследии народов и природном многообразии нашей страны, а также привить молодежи стремление к здоровому образу жизни.
Оргкомитет Фестиваля был создан в 2006 году по инициативе президента Федерации спортивного туризма г. Москвы Сергея Черника, трагически погибшего летом span2007 г. во время первопрохождения реки Юрункаш в Китае. Программа Фестиваля включила в себя показ лучших фильмов участников видеоконкурса, фотовыставку, выступление творческих коллективов, ярмарку-продажу продукции партнеров, а также лотерею с розыгрышем призов среди зрителей.