Российский истребитель-"невидимка" превзойдет F-35
Вести ", все задачи, которые были поставлены перед поднятием самолёта на крыло, успешно решены, - сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова.
Российский истребитель пятого поколенияпровёл в воздухе 47 минут. За полетом истребителя наблюдал генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Испытательный полет прошёл на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.
Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно.
Во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - отметили представители ОКБ "Сухой".
Гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян успешный испытательный полет истребителя пятого поколения большим успехом российской науки и конструкторский мысли. Он подчеркнул, что в планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы Т-50, над которой российские специалисты намерены работать совместно с индийскими партнерами. "Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность", - заявил Михаил Погосян.
Сборку первого летного образца истребителя пятого поколения - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнили авиастроители авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО).
Поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. В подмосковном Жуковском 21 января 2010 года успешно прошёл первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения.
ПАК ФА полностью готов к проведению интенсивных лётных испытаний, которые будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).
Читайте полную версию на сайте
Российский истребитель пятого поколенияпровёл в воздухе 47 минут. За полетом истребителя наблюдал генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Испытательный полет прошёл на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.
Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно.
Во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - отметили представители ОКБ "Сухой".
Гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян успешный испытательный полет истребителя пятого поколения большим успехом российской науки и конструкторский мысли. Он подчеркнул, что в планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы Т-50, над которой российские специалисты намерены работать совместно с индийскими партнерами. "Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность", - заявил Михаил Погосян.
Сборку первого летного образца истребителя пятого поколения - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнили авиастроители авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО).
Поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. В подмосковном Жуковском 21 января 2010 года успешно прошёл первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения.
ПАК ФА полностью готов к проведению интенсивных лётных испытаний, которые будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).