"Хорошая машина": Владимир Путин обкатал новый УАЗ во Владивостоке
Для начала премьер сам лично опробовал "Патриот", проехав прямо по цеху.
Гендиректор завода Владимир Швецов открыл капот автомобиля и рассказал премьеру о характеристиках двигателя.
- Хорошая машина, - оценил премьер.
Гендиректор завода напомнил премьеру, что его итальянскому коллеге обещали скидку на автомобиль, и сообщил, что господин Берлускони сможет рассчитывать на 10-процентное понижение в цене, при том, что машина стоит 750 000 рублей.
Свое обещание купить УАЗ итальянский лидер дал в Санкт-Петербурге Владимиру Путину и директору Sollers Владимиру Швецову в октябре уходящего года. Тогда Берлускони приехал в Питер, чтобы отметить 57-летие Владимира Путина и обсудить совместные российско-итальянские проекты. Итальянского премьера заинтересовал выпуск УАЗиков во Владивостоке потому что эти автомобили оснащаются итальянскими двигателями.
- Автомобиль сам будет наш – российский, а вот двигатель в нем будет итальянский, - пояснила накануне открытия Life News представитель Sollers Зоя Каика.
Владимир Путин в день открытия осмотрел здание завода и принял участие в запуске конвейера.
Во время осмотра одного из цехов Путину представили и один из автомоиблей корейской марки Ssang Yong.
- Вот взгляните, там – Владивосток, но только без моста, - обратил внимание премьер-министра его первый зам Игорь Сечин, указав на аэрографию на автомобиле.
Кстати, чуть позже, общаясь с журналистами, вице-премьер Игорь Шувалов признался, что сам скорее, купил бы именно Ssang Yong российской сборки, потому что УАЗ "Патриот" дороговат.
Для осуществления проекта по строительству завода Внешэкономбанк открыл кредитную линию на 5 миллиардов рублей.
На заводе будут выпускать корейские внедорожники Ssang Yong, японские грузовики Isuzu и спецавто для нужд социальной инфраструктуры: маршрутные такси, автомобили "скорой помощи", школьные автобусы, инкассаторские автомобили и прочие. Производственные мощности предприятия на первом этапе в 2010 году составят 15 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем – до 40 тысяч к 2012 году.