Косметическая сеть «Л’Этуаль» заложила свой товарный знак

Крупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть "Л’Этуаль" заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на 1,5 года, до апреля 2011г. компания должна вернуть банку 50 млн евро. Юристы отмечают, что залог товарных знаков становится популярным, добавляя при этом, что в России не так уж и много дорогих брендов. Стоимость марки "Л’Этуаль" эксперты оценивают в 5—7 млн долл, сообщает newslab.ru.

Как говорится в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ (Роспатент), ООО "Алькор и Ко" договорилось с Альфа-банком о залоге своего товарного знака "Л’Этуаль" с сине-бело-желтой волной. Договор зарегистрирован 20 ноября с. г. на срок до 18 апреля 2011г. Представители "Алькор и Ко" и Альфа-банка отказались от комментариев. Тем не менее в ежеквартальном отчете "Алькор и Ко" говорится, что в апреле 2008г. компания заключила с Альфа-банком кредитный договор на 50 млн евро. Дата погашения кредита — также 18 апреля 2011г.

С введением четвертой части Гражданского кодекса законодательно прямо предусмотрена возможность залога товарных знаков, говорит юрисконсульт компании "Союзпатент" Ирина Озолина. По словам начальника юридического отдела фирмы "Городисский и партнеры" Владимира Бирюлина, с 2008г., когда вступило в действие новое законодательство, передача товарных знаков в залог набирает популярность.

Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев видит в этом позитивный момент: "Это говорит о том, что в России серьезным образом поменялось восприятие интеллектуальной собственности, что отечественные бренды начали развиваться. Некоторые из них достигли того уровня, что могут становиться залогом".

в новости использовано иллюстративное фото: www.g2p.ru

Читайте полную версию на сайте