«Объектом внимания» молодежи Алтайского края стали семейные ценности

В Алтайском крае завершен прием заявок на конкурс социальной рекламы "Объект внимания".  

Пресс-служба краевого управления по образованию и делам молодежи уточняет, что на суд жюри представлено более 30 творческих молодежных проектов. Среди их авторов – молодые художники, дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, учащиеся, студенты и аспиранты учебных заведений края.

Они представили проекты социальной рекламы в двух номинациях – "Наружная реклама" и "Видеореклама" – на темы позиционирования здорового образа жизни, семейных ценностей.

Победителей назовут члены экспертной комиссии, в которую вошли преподаватели кафедр рекламы и дизайна вузов края, практикующие специалисты в области рекламы и PR, представители общественных объединений и СМИ.

Как отмечают организаторы конкурса, при оценке работ будет учитываться творческий подход автора, профессиональный уровень исполнения, владение графическими программами, форма подачи. Победители и призеры в каждой номинации будут отмечены денежными призами.

Планируется, что лучшие работы будут транслироваться в средствах массовой информации и использоваться в наружной рекламе.

Как уже сообщало ИА "Амител", конкурс социальной рекламы "Объект внимания" проводит управление Алтайского края по образованию и делам молодежи с целью привлечения внимания к социально значимым проблемам современной молодежи и общества в целом, пропаганды здорового образа жизни, поддержки творческих инициатив, повышения престижа социальной рекламы, а также распространения лучших образцов такой рекламной продукции.

Читайте полную версию на сайте