Алтайские антимонопольщики признали недобросовестной рекламу "Южно-Сибирской сотовой связи"

Алтайское краевое антимонопольное Управление признало недобросовестной рекламу ЗАО "Южно-Сибирская сотовая связь" (ЮССС), в которой декларировалось снижение всех тарифов на 20 % и обязало разместить в СМИ Барнаула контррекламу.

ЗАО "ЮССС", продвигающее на местном рынке услуги сотовой связи под торговой маркой "Сотел", в сентябре текущего года в эфире нескольких телевизионных каналов и радиостанций Барнаула разместило рекламу о снижении тарифов на пользование сотовой связью на 20 %

Однако, как установили специалисты антимонопольного управления, эта информация не соответствовала действительности. Как следовало из предоставленных компанией документов, тариф за абонементную ежемесячную плату ("Бизнес+") в апреле текущего года составлял 165 у.е., а в сентябре - 132 у.е. То есть, снижение тарифа действительно произошло, но только в условных единицах. Между тем внутренний курс одной условной единицы в "ЮССС" повысился с 17 рублей в апреле до 24 рублей в сентябре. При этом один из пунктов договора компании с клиентами гласил, что тарифы устанавливаются в долларах, а расчет за оказанную услугу производится в рублях по внутреннему курсу, устанавливаемому фирмой.

В управлении отметили, что в тексте рекламы не упоминалось, что снижение тарифов произошло в условных единицах, а не рублях. И это понятно. Ведь если в условных единицах тарифы снизились, то в рублях, которыми клиенты за услуги и расплачивались, тарифы повысились на 363 пункта. В связи с нарушением ст. 6 закона "О рекламе" (введение потребителя в заблуждение относительно рекламируемой услуги) антимонопольное управление обязало ЗАО "Южно-Сибирская сотовая связь" разместить в СМИ Барнаула контррекламу.

Читайте полную версию на сайте