«Подкидыш» и «Веселые ребята» "расцветут": советскую киноклассику переводят в цвет

Колоризация советской черно-белой киноклассики, или проще говоря, раскрашивание старого черно-белого кино, продолжается. Одних "Мгновений…" и "В бой идут одни старики" оказалось не достаточно. По данным Filmz.ru, в цвет переведут и еще ряд фильмов, включая "Подкидыша", известного по крылатой фразе Фаины Раневской "Муля, не нервируй меня!".

"Подкидыш" был снят в 1939 году по сценарию Рины Зеленой и Агнии Барто. Цветную версию фильма, возможно, покажут уже на Новый год.

Кроме того, цвет добавят двум классическим комедиям Григория Александрова: "Волга, Волга" (1934) и "Веселые ребята" (1938). Работы ведутся в Лос-Анджелесе по заказу "Первого канала".

Как уже сообщало ИА "Амител", в 2009 году к Дню Победы уже были представлены цветные версии фильма "В бой идут одни старики" (1973) и сериала "Семнадцать мгновений весны" (1973). Колоризация "Стариков" обошлась в $500 тысяч, саги о Штирлице — в сумму порядка $1,8 млн.

Как утверждает генеральный продюсер колоризации "Стариков" Игорь Лопатенок, в ближайшем будущем произойдет настоящий бум колоризации.

Напомним, ранее иск потребителей — членов общественной организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" к РТР и заместителю генерального директора телеканала Александру Любимову за незаконную колоризацию телефильма "Семнадцать мгновений весны" поступил в Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга.

"Очевидно, в бесславной истории фальсификаций Любимова наступает финальная фаза. Мы надеемся, что суд примет иск к рассмотрению и суровый приговор восстановит попранную справедливость, защитит Максима Исаева-Штирлица и его друзей-антифашистов и разведчиков", — отметили активисты организации.

Как уточняет ИА "Росбалт", колоризация – это придание искусственного цвета старым черно-белым фильмам. До сих пор идут споры о том, нужен ли этот весьма дорогостоящий и трудоемкий процесс. Защитники утверждают, что раскрашивание привлечет к просмотру классических кинолент современного зрителя, противники – что колоризация убивает художественное решение черно-белых фильмов.

Фото: Filmz.ru

Читайте полную версию на сайте