ФАС России возбудила дело в отношении производителей алюминиевых банок
Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск",
ООО "Рексам Беверидж Кэн Всеволожск" и ООО "Рексам Беверидж Кэн
Дмитров" по признакам злоупотребления доминирующим положением (часть 1
статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции").
Предприятия, принадлежащие группе компаний "Rexam" (Великобритания) - крупнейшему в мире производителю упаковочной продукции из алюминия, являются единственными производителями алюминиевых банок в Российской Федерации.
ФАС России провела анализ экономических показателей деятельности ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск", ООО "Рексам Беверидж Кэн Всеволожск" и ООО "Рексам Беверидж Кэн Дмитров", а также анализ отпускных цен в 1-ом полугодии 2009г. на алюминиевые банки, поставляемые предприятиями группы компаний "Rexam" в адрес основных потребителей. Результаты анализа показали, что для различных потребителей на одинаковые виды продукции предприятия группы Компаний "Rexam" устанавливают различные цены, причем делают это не пропорционально объемам закупаемой продукции.
Установление компанией различной цены на продукцию одинаковой себестоимости для различных потребителей пивоваренной продукции могло привести к увеличению стоимости не только упаковки, но и самой продукции и в результате создать дискриминационные условия для потребителей на внутреннем рынке.
Ранее ФАС России приняла решение об удовлетворении ходатайств компании "Rexam Beverage Can Holdings B.V." о приобретении контроля над предприятиями, осуществляющими производство алюминиевых банок - ООО "РОСТАР" и ООО "РОСТАР-Всеволжск".
Поскольку в результате совершения указанной сделки группа компаний "Rexam" стала занимать доминирующее положение на рынке алюминиевых банок в Российской Федерации с долей на рынке свыше 90 %, компании "Rexam Beverage Can Holdings B.V." было выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Согласно предписанию, компании "Rexam Beverage Can HoldingsB.V." необходимо удовлетворять потребности всех покупателей алюминиевых банк и крышек к ним на рынке Российской Федерации при наличии соответствующих производственных мощностей и готовности потребителей оплачивать алюминиевые банки и крышки к ним. Кроме того, цены на алюминиевые банки и крышки к ним должны повышаться не более чем на 15% в год в течение 10 лет с даты совершения сделки.
в новости использовано иллюстративное фото с сайта www.uralweb.ru
Читайте полную версию на сайте
Предприятия, принадлежащие группе компаний "Rexam" (Великобритания) - крупнейшему в мире производителю упаковочной продукции из алюминия, являются единственными производителями алюминиевых банок в Российской Федерации.
ФАС России провела анализ экономических показателей деятельности ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск", ООО "Рексам Беверидж Кэн Всеволожск" и ООО "Рексам Беверидж Кэн Дмитров", а также анализ отпускных цен в 1-ом полугодии 2009г. на алюминиевые банки, поставляемые предприятиями группы компаний "Rexam" в адрес основных потребителей. Результаты анализа показали, что для различных потребителей на одинаковые виды продукции предприятия группы Компаний "Rexam" устанавливают различные цены, причем делают это не пропорционально объемам закупаемой продукции.
Установление компанией различной цены на продукцию одинаковой себестоимости для различных потребителей пивоваренной продукции могло привести к увеличению стоимости не только упаковки, но и самой продукции и в результате создать дискриминационные условия для потребителей на внутреннем рынке.
Ранее ФАС России приняла решение об удовлетворении ходатайств компании "Rexam Beverage Can Holdings B.V." о приобретении контроля над предприятиями, осуществляющими производство алюминиевых банок - ООО "РОСТАР" и ООО "РОСТАР-Всеволжск".
Поскольку в результате совершения указанной сделки группа компаний "Rexam" стала занимать доминирующее положение на рынке алюминиевых банок в Российской Федерации с долей на рынке свыше 90 %, компании "Rexam Beverage Can Holdings B.V." было выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Согласно предписанию, компании "Rexam Beverage Can HoldingsB.V." необходимо удовлетворять потребности всех покупателей алюминиевых банк и крышек к ним на рынке Российской Федерации при наличии соответствующих производственных мощностей и готовности потребителей оплачивать алюминиевые банки и крышки к ним. Кроме того, цены на алюминиевые банки и крышки к ним должны повышаться не более чем на 15% в год в течение 10 лет с даты совершения сделки.
в новости использовано иллюстративное фото с сайта www.uralweb.ru