Интернет-реклама обогнала телевизионную раньше, чем ожидалось

В Великобритании первом полугодии 2009 года интернет-реклама побила рекорды и впервые превысила выручку рынка телевизионной рекламы.

Так, за 6 месяцев, выручка на рынке интернет-рекламы выросла на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составила £1,75 млрд. Рынок телевизионной рекламы сократился на 17%, до £1,64 млрд. Таким образом, доля интернет-рекламы на британском рекламном рынке дошла до 23,5%, а доля телевизионной рекламы составила 21,9%, - пишет kommersant.ru.

По словам представителя американской телекоммуникационной компании Mediacom Стефана Бардега, Интернет-реклама обогнала телевизионную раньше, чем ожидалось. Великобритания стала первым крупным рекламным рынком, на котором доля интернет-рекламы превысила долю рекламы на телевидении.

Такие данные содержатся в опубликованном накануне совместном отчете Pricewaterhouse Coopers, консалтинговой компании Interactive Advertising Bureau и исследовательского центра World Advertising Research Centre.

в новости использовано иллюстративное фото: www.advesti.ru

Читайте полную версию на сайте