Интернет-реклама обогнала телевизионную раньше, чем ожидалось
В Великобритании первом полугодии 2009 года интернет-реклама побила рекорды и впервые
Так, за 6 месяцев, выручка на рынке интернет-рекламы выросла на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составила £1,75 млрд. Рынок телевизионной рекламы сократился на 17%, до £1,64 млрд. Таким образом, доля интернет-рекламы на британском рекламном рынке дошла до 23,5%, а доля телевизионной рекламы составила 21,9%, - пишет kommersant.ru.
По словам представителя американской телекоммуникационной компании Mediacom Стефана Бардега, Интернет-реклама обогнала телевизионную раньше, чем ожидалось. Великобритания стала первым крупным рекламным рынком, на котором доля интернет-рекламы превысила долю рекламы на телевидении.
Такие данные содержатся в опубликованном накануне совместном отчете Pricewaterhouse Coopers, консалтинговой компании Interactive Advertising Bureau и исследовательского центра World Advertising Research Centre.
в новости использовано иллюстративное фото: www.advesti.ru