Краевые власти намереваются "протолкнуть" на ВГТРК ролики "Алтайский сыр" и "Алтайский мед"
Евгения Нечепуренко в ходе недавней online-конференции . Отвечая на вопрос С. Анисимова о том, "почему больше не видно на телевидении роликов про наши сыры и мед?", он, в частности, пояснил:
"Прокат телевизионных роликов "Алтайский сыр" и "Алтайский мед", популяризирующих уникальные алтайские продукты, осуществлялся в местном
эфире телеканалов "Первый", "Россия", "Домашний", "Катунь 24" в течение
мая-июня текущего года. На летний период – время отпусков и дачных
работ – был сделан перерыв. Но даже несколько месяцев проката доказали:
социальная реклама, главной целью которой являлась переориентация
потребителей на "здоровую" и полезную пищу, работает! Так, продажи
алтайского сыра и меда сразу выросли в несколько раз.
Конечно, мы прорабатывали возможность проката наших роликов и в телевизионных эфирах других регионов, однако, как оказалось, даже с учетом максимальной скидки, сумма за размещение на федеральных телеканалах в течение двух месяцев составляла несколько десятков миллионов рублей.
Очень ко времени пришлась рабочая поездка в Алтайский край председателя Счетной палаты РФ Сергея Степашина. В ходе совещания, которое было проведено в Администрации края, мы продемонстрировали Сергею Вадимовичу наши ролики – "Алтайский мед", "Алтайский сыр", "Туризм Алтайского края". Особенно его впечатлил ролик, где продукт рекламирует наш земляк, народный артист России Валерий Золотухин.
Сергей Степашин отметил, что в федеральных СМИ необходимо больше размещать информации о туризме и других продуктах, которые привлекают в регионы инвесторов. Данная тема обсуждалась с Губернатором края Александром Карлиным , и Сергей Степашин пообещал решить этот вопрос с руководителем Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной телекомпании Олегом Добродеевым.
Как нам стало известно, 14 сентября Счетная палата РФ направила в адрес ВГТРК письмо с просьбой способствовать продвижению алтайских товаров и услуг путем размещения роликов в эфире телеканалов. Мы ожидаем решения руководства ВГТРК, если оно будет положительным, то с уникальными продуктами и услугами Алтайского края познакомятся жители всех российских регионов".
в новости использовано фото с сайта www.rekportal.ru
Читайте полную версию на сайте
"Прокат телевизионных роликов "Алтайский сыр" и "Алтайский мед", популяризирующих уникальные алтайские
Конечно, мы прорабатывали возможность проката наших роликов и в телевизионных эфирах других регионов, однако, как оказалось, даже с учетом максимальной скидки, сумма за размещение на федеральных телеканалах в течение двух месяцев составляла несколько десятков миллионов рублей.
Очень ко времени пришлась рабочая поездка в Алтайский край председателя Счетной палаты РФ Сергея Степашина. В ходе совещания, которое было проведено в Администрации края, мы продемонстрировали Сергею Вадимовичу наши ролики – "Алтайский мед", "Алтайский сыр", "Туризм Алтайского края". Особенно его впечатлил ролик, где продукт рекламирует наш земляк, народный артист России Валерий Золотухин.
Сергей Степашин отметил, что в федеральных СМИ необходимо больше размещать информации о туризме и других продуктах, которые привлекают в регионы инвесторов. Данная тема обсуждалась с Губернатором края Александром Карлиным , и Сергей Степашин пообещал решить этот вопрос с руководителем Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной телекомпании Олегом Добродеевым.
Как нам стало известно, 14 сентября Счетная палата РФ направила в адрес ВГТРК письмо с просьбой способствовать продвижению алтайских товаров и услуг путем размещения роликов в эфире телеканалов. Мы ожидаем решения руководства ВГТРК, если оно будет положительным, то с уникальными продуктами и услугами Алтайского края познакомятся жители всех российских регионов".
в новости использовано фото с сайта www.rekportal.ru
Алтайский сыр (видеоролик) | |
Алтайский мед (видеоролик) |