Анатолий Квашнин: Новый мост в городе Камень-на-Оби – событие, которое имеет стратегическое значение
Анатолий Квашнин находится с рабочей поездкой в Алтайском крае, где принимает участие в мероприятиях, посвященных открытию нового железнодорожного моста через реку Обь в городе Камень-на-Оби.
"На такой обширной территории, как Сибирь, транспортная инфраструктура является системообразующим фактором. Все большие сибирские города стоят на пересечении железных дорог и крупных рек. Это открывает большие возможности для создания мощных транспортных узлов", – заявил по этому поводу полпред.
Как поясняет ОИЦ "Сибирь", новый железнодорожный мост – часть проекта модернизации Среднесибирского хода – основного грузового пути Западно-Сибирской железной дороги. Магистраль, по которой идет основной поток транзитных грузов, прежде всего, угля из Кузбасса, связывает Сибирь с европейской частью России. Мост позволит увеличить пропускную способность железнодорожной магистрали на 50-70 процентов и сократить время доставки грузов из юго-восточной части Азии в Россию и Европу.
"Новый мост в городе Камень-на-Оби – событие, которое имеет стратегическое значение для Сибири и России в целом. Увеличение пропускной способности железных дорог – наиважнейшая задача, тем более на таком направлении как Кузбасс – ресурсной базы топливно-энергетического комплекса России" – отметил Квашнин.
По его мнению, "этот проект открывает широкие перспективы для экономики Западной Сибири, расцениваю его как составную часть реализации долгосрочных планов развития Сибири – центра России, ее станового хребта".
Это крупнейший инвестиционный проект ОАО "Российские железные дороги", на территории Сибири за последние 5 лет.
Читайте полную версию на сайте
"На такой обширной территории, как Сибирь, транспортная инфраструктура является системообразующим фактором. Все большие сибирские города стоят на пересечении железных дорог и крупных рек. Это открывает большие возможности для создания мощных транспортных узлов", – заявил по этому поводу полпред.
Как поясняет ОИЦ "Сибирь", новый железнодорожный мост – часть проекта модернизации Среднесибирского хода – основного грузового пути Западно-Сибирской железной дороги. Магистраль, по которой идет основной поток транзитных грузов, прежде всего, угля из Кузбасса, связывает Сибирь с европейской частью России. Мост позволит увеличить пропускную способность железнодорожной магистрали на 50-70 процентов и сократить время доставки грузов из юго-восточной части Азии в Россию и Европу.
"Новый мост в городе Камень-на-Оби – событие, которое имеет стратегическое значение для Сибири и России в целом. Увеличение пропускной способности железных дорог – наиважнейшая задача, тем более на таком направлении как Кузбасс – ресурсной базы топливно-энергетического комплекса России" – отметил Квашнин.
По его мнению, "этот проект открывает широкие перспективы для экономики Западной Сибири, расцениваю его как составную часть реализации долгосрочных планов развития Сибири – центра России, ее станового хребта".
Это крупнейший инвестиционный проект ОАО "Российские железные дороги", на территории Сибири за последние 5 лет.