Пользователи алтайского филиала Сибирьтелеком, подключенные к "безлимитке", столкнулись с проблемами
безлимитным тарифам "1024" и "2048", столкнулись с проблемами выхода в интернет. Подробности ИА "Амител" сообщил сегодня, 21 сентября, читатель под ником "DoS".
По его словам, проблемы с выходом в сеть начались 16 сентября. Об этом свидетельствуют неоднократные жалобы со стороны пользователей безлимитных тарифов 1024 и 2048 с официального форума АФ Сибирьтелеком https://forum.ab.ru/index.php?showtopic=23723.
"На текущий момент стало ясно, что проблема заключается только у тех пользователей, которые остались на старых безлимитных тарифах без ограничения по трафику. Позиция тех.поддержки такова: "Если Вам нужен Интернет, переподключайтесь на новые тарифные планы с ограничением по кол-ву скаченных гигабайт". В итоге - на текущий день проблема с выходом в Интернет у многих пользователей не решена. Пользователи продолжают платить за услугу, которая им не оказывается. В свою очередь, АФ СТК таким способом принуждает пользователей перейти на новые лимитированные безлимитные тарифные планы Трасса+ с ограничением по трафику", - пишет читатель.
Как уже сообщало ИА "Амител", в первых числах июня 2009 года, многие клиенты Алтайского филиала ОАО "Сибирьтелеком", покупающие у этой компании интернет-услуги, обратили внимание на существенное падение исходящей скорости. Тогда руководство компании
пояснило, что ОАО "Сибирьтелеком" ограничило исходящий абонентский трафик для ряда тарифных планов. "Это связано с тем, что компания приводит оказание услуг широкополосного доступа в соответствие с технологией АDSL", - пояснила коммерческий директор Т. Меняйло .
Редакция ИА "Амител" направила запрос по поводу проблем с "безлимиткой" в пресс-службу Алтайского отделения Сибирьтелеком.
Читайте полную версию на сайте
По его словам, проблемы с выходом в сеть начались 16 сентября. Об этом свидетельствуют неоднократные жалобы со стороны пользователей безлимитных тарифов 1024 и 2048 с официального форума АФ Сибирьтелеком https://forum.ab.ru/index.php?showtopic=23723.
"На текущий момент стало ясно, что проблема заключается только у тех пользователей, которые остались на старых безлимитных тарифах без ограничения по трафику. Позиция тех.поддержки такова: "Если Вам нужен Интернет, переподключайтесь на новые тарифные планы с ограничением по кол-ву скаченных гигабайт". В итоге - на текущий день проблема с выходом в Интернет у многих пользователей не решена. Пользователи продолжают платить за услугу, которая им не оказывается. В свою очередь, АФ СТК таким способом принуждает пользователей перейти на новые лимитированные безлимитные тарифные планы Трасса+ с ограничением по трафику", - пишет читатель.
Как уже сообщало ИА "Амител", в первых числах июня 2009 года, многие клиенты Алтайского филиала ОАО "Сибирьтелеком", покупающие у этой компании интернет-услуги, обратили внимание на существенное падение исходящей скорости. Тогда руководство компании
пояснило, что ОАО "Сибирьтелеком" ограничило исходящий абонентский трафик для ряда тарифных планов. "Это связано с тем, что компания приводит оказание услуг широкополосного доступа в соответствие с технологией АDSL", - пояснила коммерческий директор Т. Меняйло .
Редакция ИА "Амител" направила запрос по поводу проблем с "безлимиткой" в пресс-службу Алтайского отделения Сибирьтелеком.