Барнаульский пивзавод создал «Пивной патруль»
Пивной патруль": серию акций, направленных против продажи пива несовершеннолетним, проводит ОАО "Барнаульский пивоваренный завод". Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 21 сентября, в пресс-службе предприятия.
Цель проекта - напомнить продавцам об ответственности и о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам, младше 18 лет, а покупателей призвать подтверждать свое совершеннолетие.
"Мы осознаем ответственность общества за судьбу подрастающего поколения, и считаем своим долгом способствовать развитию цивилизованного потребления пива в регионе. И во всех своих акциях мы руководствуемся девизом "Нет 18? Нет пива!". Поэтому поддержка проекта Союза Российских пивоваров стала логичным продолжением нашей политики в отношении формирования потребительской культуры", - говорит генеральный директор "Барнаульского пивоваренного завода" Александр Зыбин.
Завтра, 22 сентября представители органов власти, Союза российских пивоваров, предпринимательского сообщества и общественных организаций выйдут на "Пивной патруль" и проверят, как соблюдается запрет на продажу пива несовершеннолетним, проведут разъяснительные беседы с торговым персоналом. По завершении "Пивного патруля" состоится брифинг участников мероприятия, где также будут оглашены результаты анкетирования.
"Контролирующие мероприятия с масштабным привлечением общественного внимания осложняют работу бизнеса. Но бизнес должен работать в рамках закона. А если действовать в правовом поле не получается, его присутствие на рынке невозможно. Поэтому Алтайская Торгово-промышленная палата поддерживает акцию, направленную на контроль за соблюдением законодательства в такой сфере, как продажа алкогольной продукции", - отметил Константин Зеленцов, вице-президент по координации Алтайской ТПП.
Справка:
Акция реализуется в рамках проекта Союза российских пивоваров "Есть 18? Подтверди!"и пройдет при поддержке администрации Алтайского края, мэрии Барнаула, Алтайской ТПП, партии "Единая Россия", регионального представительства Российского Союза молодежи и ТС "Раздолье".
Читайте полную версию на сайте
Цель проекта - напомнить продавцам об ответственности и о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам, младше 18 лет, а покупателей призвать подтверждать свое совершеннолетие.
"Мы осознаем ответственность общества за судьбу подрастающего поколения, и считаем своим долгом способствовать развитию цивилизованного потребления пива в регионе. И во всех своих акциях мы руководствуемся девизом "Нет 18? Нет пива!". Поэтому поддержка проекта Союза Российских пивоваров стала логичным продолжением нашей политики в отношении формирования потребительской культуры", - говорит генеральный директор "Барнаульского пивоваренного завода" Александр Зыбин.
Завтра, 22 сентября представители органов власти, Союза российских пивоваров, предпринимательского сообщества и общественных организаций выйдут на "Пивной патруль" и проверят, как соблюдается запрет на продажу пива несовершеннолетним, проведут разъяснительные беседы с торговым персоналом. По завершении "Пивного патруля" состоится брифинг участников мероприятия, где также будут оглашены результаты анкетирования.
"Контролирующие мероприятия с масштабным привлечением общественного внимания осложняют работу бизнеса. Но бизнес должен работать в рамках закона. А если действовать в правовом поле не получается, его присутствие на рынке невозможно. Поэтому Алтайская Торгово-промышленная палата поддерживает акцию, направленную на контроль за соблюдением законодательства в такой сфере, как продажа алкогольной продукции", - отметил Константин Зеленцов, вице-президент по координации Алтайской ТПП.
Справка:
Акция реализуется в рамках проекта Союза российских пивоваров "Есть 18? Подтверди!"и пройдет при поддержке администрации Алтайского края, мэрии Барнаула, Алтайской ТПП, партии "Единая Россия", регионального представительства Российского Союза молодежи и ТС "Раздолье".