Мать два года прятала сына от мужа в крохотном чулане

30-летняя американка два года прятала своего шестилетнего сына в чулане от мужа - женщина пошла против решения суда, отдавшему права на ребенка отцу, уроженцу Грузии. Подробности сообщает life.ru

Мальчика нашли живым и, что удивительно, практически здоровым. 30-летней матери Шэннон Уилфонг предъявлено обвинение в незаконном захвате ребенка. Бабушку мальчика 51-летнюю Дайану Доббс обвиняют в пособничестве.

Найденный шестилетний Ричард Чекведия пока проживает с родственниками отца. Мать перед арестом заявила, что отец Майк Чекведия бил своего сына. И теперь проводится специальное расследование.

48-летний Чекведия, бывший офицер полиции, теперь лейтененат-полковник Национальной гвардии. Он живет всего в пяти километрах от того места, где укрывали его сына. В 2007 году отец по суду получил права опеки на ребенка, а сразу после этого его подруга Шэннон исчезла.

- Я перестал спать, набрал вес, а потом снова похудел, - делится отец. - Никому не пожелаю того, что я испытал,

Чекведия признался, что давно подозревал, что сына прячут именно у тещи. Но никаких признаков присутствия ребенка в доме не было найдено. Ведь жилище, с разрешения его хозяйки, обыскивали! С тех пор окна дома были постоянно закрыты темными занавесками.

- Но сердце меня не обмануло, мальчик на самом деле был у бабушки, - говорит Чекведия.

Следствие утаивает, каким образом отцу удалось добиться повторного обыска дома. Но в присутствии помощников шерифа ребенка нашли. Он жил в небольшом чулане размером полтора метра на шесть и высотой со стиральную машинку.

Когда мы выпустили мальчика из машины, он выскочил перепуганный, как будто никогда не видел улицы, - говорит сержант государственной полиции штата Иллинойс Стэн Диггс. - Он так и сказал, что никогда не выходил наружу. Но к нашему удивлению, у мальчика хорошее психическое состояние. Для ребенка, который провел столько времени в изоляции, он довольно воспитан и разговорчив.

Чекведия собирается отвести сына к дантисту и отдать его в школу.

- Самое сложное сидеть и ждать, когда же что-то проясниться, - говорит отец, который не так давно вернулся из Ирака. - Но я немного подумал и все-таки нашел выход из ситуации.


Читайте полную версию на сайте