Петр Богомолов ответил на вопросы алтайских автомобилистов

Петр Богомолов, временно исполняющий должность начальника Управления ГИБДД ГУВД по Алтайскому краю, побывал в редакции "Комсомольская правда ", чтобы по телефону ответить на вопросы читателей.

- Здравствуйте, меня зовут Виктор Павлович. Недавно меня лишили прав. А получилось все так... Утром мне позвонили и вызвали на работу, а у меня после вчерашнего запах спиртного остался. Ну естественно, как назло, меня остановили. Так как я очень торопился, подписал все бумаги, отдал права и отправился дальше по своим делам. Через двадцать дней ситуация повторилась. Первый раз меня лишили прав на полтора года, и во второй раз так же. Скажите, сроки по лишению прав суммируются?

- Пока судом не вынесено решение, сроки по наказанию суммируются. В итоге вы лишаетесь прав на три года.

- Серьезно? А можно эту ситуацию как-то разрулить? Мне уже 61 год, и каждый следующий идет за 10, по сравнению с молодежью.

- Закон не позволяет нам сокращать сроки наказания. Для определения вашего состояния вам необходимо было пройти медицинское освидетельствование. Вы это сделали?

- Нет, я очень торопился, и пришлось отказаться.

- Вы знаете, что отказ от медицинского освидетельствования приравнивается к управлению транспортом в нетрезвом виде? А это карается лишением водительских прав на определенный срок.


- Приветствую вас! Меня зовут Александр Иванович. Я живу в Косихе, занимаюсь частным извозом, проще говоря - "таксую". Скажите, а мне нужно проходить медицинское обследование перед выходом в рейс?

- Этот вид деятельности не требует лицензии. Также закон не обязывает вас проходить медосмотр перед выходом на линию, но я вам рекомендую.


- Я Шубин Виктор Пантелеевич - водитель, 52 года водительского стажа, проживаю на Южном. Из поселка в выходные дни в город выехать практически невозможно, хоть там и находится КП ГАИ. Как быть? Как-то можно разрешить эту проблему? Я бывал в свое время в Тольятти, так там на сложных участках дорог движение транспорта организовано по кольцу. У нас такое можно сделать?

- Уважаемый Виктор Пантелеевич, в 2010 году мы планируем произвести реконструкцию этого участка дороги. Конечно, проблемы есть, но мы стараемся их решать. Обязательно рассмотрим ваше предложение.


- Здравствуйте, я Татьяна из Барнаула. У меня вот какой вопрос, планируется ли у нас пассажирские автобусы обеспечивать ремнями безопасности?

- Пока такой информации к нам не поступало. В каждой стране свои законы и свои требования к безопасности. У нас пока нет таких правил, которые бы обязывали оборудовать пассажирские автобусы ремнями безо-
пасности. Но время идет, и все меняется, вполне возможно, что и у нас когда-нибудь такое появится.


- Добрый день, меня зовут Сергей Викторович, я бы хотел сделать замечание. На пересечении Павловского тракта и улицы Трактовой находится светофор. Но он очень редко работает. Это создает большое неудобство для водителей, скапливается большое количество машин. Как можно это исправить?

- Спасибо большое за информацию! Дело в том, что в часы пик светофор должен включаться сотрудниками ГИБДД, пост которых находится на этом месте. Мы разберемся в этой ситуации.


- Здравствуйте, меня зовут Полина. Знаю, что с 1 июля вступили в силу новые правила обучения водителей. Но в нашем городе нет автодрома, который соответствовал бы новым требованиям. Как вы думаете, не спровоцируют ли новые требования закрытие школ?

- Те, кто сегодня имеет лицензию, будут работать до срока ее окончания. Но для того чтобы продлить ее действие, необходимо будет привести техническое состояние классов в соответствие новым требованиям. Конечно, это может привести к закрытию некоторых школ, но на рынке останутся только те, кто серьезно занимается обучением водителей и планирует дальше продолжать это делать. Кроме этого, на совещании, которое прошло в администрации края, был решен вопрос о выделении средств на строительство автоматизированных автодромов в Барнауле, Бийске и Рубцовске.


- Здравствуйте, Петр Викторович. Меня зовут Ирина, я мама двоих детей. Для того чтобы перевозить их в автомобиле, нам сегодня требуется два детских кресла, но они стоят очень дорого. Как нам быть? Можно ли как-то удешевить этот процесс?

- Мне понятен ваш вопрос. Сегодня в продаже имеются недорогие приспособления, которые соответствуют всем требованиям безопасности. Хотя, наверное, никакие деньги не смогут заменить жизнь и здоровье ребенка. Тем более что статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что введение этих требований себя оправдало - детская смертность в ДТП сильно снизилась.
Читайте полную версию на сайте