Чтобы женить на себе любимого, цыганка украла чужого ребенка

Чтобы женить на себе любимого, цыганка украла чужого ребенка: малыша вернули матери только через два года. Подробности этой истории сообщает "Комсомольская правда".

Всю жизнь будет помнить ту октябрьскую ночь Татьяна Николаева из городка Шадринска Курганской области. С гражданским мужем она поссорилась и коротала вечер одна. Трехмесячный сын Мишка сопел в кроватке. Соседка Клава напросилась в гости. Компания разошлась за полночь. А через десять минут в квартиру ворвались трое в черных масках.
- Берите все, только не трогайте сына! - Таня кричала громко в надежде на то, что проснутся и помогут соседи. Но кто-то ударил ее в лицо, потом железные руки сдавили шею. Женщина потеряла сознание.
ГАДАЛКИ ТВЕРДИЛИ: СЫН ЖИВ
Когда юная мама очнулась, грабителей уже не было. А Миша пропал. Таня бросилась в милицию.
Оперативники проверяли несколько версий. Ребенка могли похитить цыгане или сектанты, заходившие в Шадринск. Грешили и на отца ребенка: не он ли таким образом отомстил за недавнюю ссору? Наконец в милиции заподозрили саму Татьяну. А вдруг убила, вдруг продала?
Несчастная мать часами просиживала на допросах. Ни одна версия не подтверждалась - ни малейшего следа, никаких зацепок!
- Я себе места не находила, - вспоминает Таня. - Что ни день, то истерика. Не могла жить дома - там все напоминало о сыне...
Женщина перебралась к подружке и зачастила к гадалкам. Те сходились в одном: ребенок жив. Но сказать, где он, не могли.
Почти два года поиски не двигались с мертвой точки. А потом милиция выяснила: к похищению причастна цыганка Наталья Уракова.
ЖЕРТВА РАДИ ЛЮБОВНИКА
К своим сорока Наталья успела выйти замуж и родить троих детей. Но то ли цыганская кровь забурлила, то ли попала не в то окружение - женщине захотелось свободы. Детей оставила мужу, а сама стала зашибать деньгу: моталась из Зауралья в Сибирь, перевозила наркотики.
Красавицей Уракова не была. Невзрачная, располневшая. Но поклонники находились и у нее. К тому же она давала деньги в долг, могла подкинуть работенку.
И вдруг Наталья влюбилась! Не на шутку. В шофера из Тюмени, помогавшего ей ездить по Сибири. У того - семья, дети. Но роман все же завязался. А когда чувства Ромео поостыли, Наталья их подстегнула:
- Я жду от тебя ребенка!
Обескураженный шофер открещивался от отцовства, а потом предъявил ультиматум: покажешь ребенка - будем жить вместе.
Вот только ребенка никакого не было. И Наталья решила: украду чужого. Помог приятель - муж той самой Клавы, которая жила по соседству с Николаевой.
Наталья участвовала в похищении - караулила у подъезда, пока трое ее сообщников (среди которых 14-летний сын цыганки) ворвались в квартиру.
МАЛЬЧИКА "СОСЛАЛИ" В ТЮМЕНЬ
В новой семье Миша прожил недолго. Через полгода Уракову посадили за наркотики. А любовник с ребенком вернулся к законной жене. Та чужого мальчика не приняла, и Мишу сослали к родне в деревню под Тюмень. Там никто и не подозревал, что этого малыша ищет вся милиция Курганской области...
Уракова уже год как мотала срок, когда у одного из похитителей развязался язык. По пьянке проболтался, что своровал ребенка. Сплетня пошла гулять по городу, докатилась до милиции. На новом допросе Наталья Уракова во всем призналась.
Тем временем мать похищенного мальчика помирилась c мужем. Снова забеременела. И запаниковала:
- Хотела даже сделать аборт, - признается она. - Казалось, что родить другого ребенка - это значит предать Мишу... Слава богу, одумалась.
За месяц до родов ее вдруг попросили сдать кровь на ДНК-анализ.
- Неужели нашли сына? - Татьяна залилась слезами.
Уже в роддоме она узнала, что анализы подтвердили: мальчуган из тюменской деревни - ее родной сын!
"НЕ ЖЕЛАЮ ПОХИТИТЕЛЯМ ЗЛА"
Когда после долгой разлуки трехлетний Миша вышел из машины, Татьяна обмерла - увидела, как похож на нее мальчишка.
- Обними маму, - подтолкнули ребенка. Малыш недоверчиво прижался к незнакомой тете.
В родной семье мальчик освоился быстро: привык к новому имени (в Тюмени он был Максимом), стал называть Таню мамой, возиться с младшим братишкой. Но от холодильника не отходил - все не мог наесться.
- Привыкнет, - успокоили психологи. - Только про прошлое Мише не говорите. Вот повзрослеет, тогда и расскажете!
- Эта история сломала меня, - всхлипывает Татьяна. - Теперь от любого неосторожного слова могу разреветься. Я не видела, как растет мой сын, как делает первые шаги. Не знаю, какое слово он сказал первым... Но все-таки не желаю тем людям зла. Жизнь сама их накажет!
Подельникам Ураковой дали по восемь лет тюрьмы. Наталье к прежнему сроку добавили еще 9.
А Татьяна с отцом малышей собираются в загс и из-за ерунды больше не ссорятся. Потеряв и снова обретя Мишу, они наконец поняли, что не чужие друг другу люди. И даже планируют взять еще девочку из детдома.
На фото: Мише почти три. Родители не видели, как он растет
Читайте полную версию на сайте