Для России секонд-хэнд, скорее, экзотика, чем магазин повседеневного спроса

Согласно последнему соцпоросу, две трети россиян готовы и вовсе отказаться от покупки новой одежды. Но есть еще места, где можно одеться дешево и модно. Корреспондент программы "Доброе утро, Россия!" Роман Кирсанов разведал где.

Считается, что основной контингент магазинов секонд-хэнд – студенты и пенсионеры. Первым – важно, чтобы в гардеробе было много разнообразной одежды – а здесь и дешево, и можно найти модные вещи. Вторые за модой не гонятся, для них на первый план выходит цена.

И все же для России секонд-хэнд скорее экзотика, чем магазин повседеневного спроса. К примеру, Антон заходит сюда, когда сидит "на мели", а купить что-то из одежды необходимо.

Антон, покупатель: Допустим, я сейчас в шортах отсюда из секонд хенда. А это так купленное в бутике каком-то.

Специалисты говорят, что такое сочетание – вещей фирменных и купленных в секонд-хэнде – только для наших соотечественников явление пока дикое и малопонятное. В Европе же такими магазинами не только не брезгуют, но в них одеваются практически все звезды. И не стесняются говорить об этом вслух!

Ирина Петухова, директор магазина секонд-хэнд: Когда знаменитейшего Бэкхема спросили, вот что на вас сейчас? Во что вы одеты? Он сказал это дорогие брюки Келвин Кляйен, это… а вот пиджак я купил в Секонд хенде.

По статистике, россияне тратят на одежду 10-15% своего дохода. От средней зарплаты в 17 тысяч рублей в месяц – это около 2 тысяч.

"На 2 тысячи здесь можно купить несколько вещей, хотя и не совсем новых, зато фирменных и хорошего качества.? Например, вот такая кожаная куртка – продается за 1200 рублей, вот эта маечка – за 350, джемпер – за 400. Правда, здесь есть свои подводные камни. Так, одежда из Европы обычно больше заношена, чем из Америки – там гардероб меняют гораздо чаще. Зато европейские бренды ближе к нам по размерам, фасону и стилю", - отмечает Роман Кирсанов.

в новости использовано фото с сайта fis.ru

Читайте полную версию на сайте