В аэропорту Новосибирска совершил вынужденную посадку «Airbus-320»
Аэробус выполнял рейс сообщением "Иркутск-Москва (Шереметьево)". На борту воздушного судна находились 6 членов экипажа и 116 пассажиров. Никто не пострадал.
По предварительным данным, причиной вынужденной посадки самолета является возникновение трещины на лобовом стекле.
На место происшествия выехали работники Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ. Проводится доследственная проверка.
Напомним, в конце апреля аналогичное ЧП произошло в барнаульском аэропорту. Трещина на лобовом стекле, самолета АН-24 сообщением "Сургут-Барнаул" не помешала благополучно приземлиться, но после приземления на взлетно-посадочной полосе стекло растрескалось и вылетело. Никто не пострадал.
Справка:
Аэробус 320-230 (Airbus 320-230) - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.
В 1983 г. консорциум "Эрбас Индастри" принял решение об использовании на самолете А320 нового ТРДД V2500, разработанного международным двигателестроительным консорциумом "Интернешнл Аэро Энджинз", образованного фирмами США, Великобритании, ФРГ, Японии и Италии.
Применение этого двигателя должно было расширить рынок самолетов А320. Летные испытания самолета с двигателями V2500-A1 начались 28 июля 1988 г. Самолет с двигателем V2500-A1, получивший обозначение Аэробус 320-230 (Airbus 320-230), был сертифицирован в Европе в апреле 1989г., а в мае югославская авиакомпания "Адрия Эруэйз" получила первый самолет. В США данная модификация была сертифицирована в начале июля 1989 г. В конце 1993 г. начались поставки самолета с двигателями V2527-A5, который представляет собой вариант ТРДД V2530-A5, использующегося на самолете А321
(в новости использовано фото и справочные данные с сайта avia.alltravels.com.ua)