С 1 октября компания "Алтай-Пригород" открывает телефон "горячей линии"

С нового года согласно закону "О государственной социальной помощи" гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в натуральном виде (в том числе льготы, предоставляемые в пригородном железнодорожном сообщении), может заменить их денежной компенсацией. Для этого нужно обратиться с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

В связи с этим "Алтай-Пригород" напоминает, что заявление об отказе от получения социальных услуг на следующий год подается до 1 октября текущего года. Если до указанного времени такое заявление не поступит, в следующем году социальные льготы будут автоматически предоставляться в установленном порядке. Само оформление безденежных проездных документов для проезда в пригородном транспорте производится лично или по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ, одновременно с предъявлением документов, удостоверяющих личность доверенного лица и право на льготы доверителя, - сообщает “Алтайская правда”.

С 1 октября по телефону "горячей линии" 29-21-68 (с 10 до 17 часов) можно сообщить предложения, пожелания и замечания о продаже проездных документов в билетных кассах на вокзалах, остановочных пунктах, а также непосредственно в пригородных поездах. Кроме того, каждый первый и последний четверг месяца "Алтай-Пригород" будет проводить "дни пассажира". По всем интересующим вопросам за консультацией можно обратиться по адресу: пл. Победы, 10, 4 этаж, кабинет N 401 (с 10 до 12 и с 13 до 16 часов).

Читайте полную версию на сайте