В Алтайский Роспотребнадзор, в основном, жалуются из-за продажи товаров с недостатками
За апрель 2009 года Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю принято 263 обращений из 13 территорий региона.
Как сообщили ИА "Амител" в Управлении, наибольшее количество обращений граждан поступило из Барнаула (92,7%), г. Новоалтайска (1,9%), г. Бийска, Тальменского и Павловского районов (по 0,7%).
Основные обращения граждан были по вопросам защиты прав потребителей: реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками – 48,7%, предоставление некачественных услуг — 6,5%, вопросы ЖКХ (неоказание или некачественное оказание услуг) – 1,9%.
Также зарегистрированы вопросы санитарного надзора, в частности, гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов – 14,4%; вопросы неудовлетворительного проживания – 11,8%; вопросы водоснабжения – 2,3%; вопросы малого бизнеса (открытие, соблюдение санитарного законодательства) – 1,1%.