Успех телеканала «Домашний» в Барнауле и новые программы
"В 2008 году барнаульская телекомпания вошла в тройку лидеров среди собственных станций канала по России, - говорит генеральный директор телекомпании "ТЦ "Вечер" Евгений Киричук. - "Домашний" - уникальный, четко спозиционированный бизнес-проект с профессионально выстроенным брендом, поэтому с момента старта канала в нашем городе мы не сомневались в успешности сетевого сотрудничества с "Домашним". По итогам года доля аудитории канала "Домашний" в Барнауле превысила аналогичный показатель по России более чем в 1,5 раза (по данным компании TNS Gallup Media с 1 января по 31 декабря 2008 г. доля аудитории (w 25-60) в Барнауле составила 4,6%, показатель сети – 2,8%). В целом радует процесс развития телевидения региона, уход от провинциальности, еще год назад присутствовавшей в эфирном пространстве города, и выход на качественный уровень федерального телевидения".
Весна - время воплощения идей на канале "Домашний". Этой весной стартуют четыре новых проекта: "Дикая еда" с Вадимом Тихомировым, "Жизнь по средствам" с Татьяной Веденеевой, "Дачные истории" с Сергеем Новиковым и "Субботний завтрак" с Сергеем Цигалем.
"Домашний" меняется и развивается, сохраняя при этом свою суть и ценность – он всегда полезный, спокойный, уютный, создающий атмосферу семьи, - отмечают в телекомпании.