Медиалогия: об алтайском губернаторе Александре Карлине стали писать чаще, но без позитива
И хотя об алтайском губернаторе центральные стали писать чаще, их благосклонностью он заручиться не смог. Имя Карлина не вошло в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ). Напомним, что в феврале он занимал в этом рейтинге 37 место. А в январе его также не было в списке.
На пять позиций Карлин "подрос" в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ. Он находится на 17 месте между главами Тюменской области Владимиром Якушевым и Иркутской области Игорем Есиповским. После паузы в два месяца (январь и февраль) Карлин вошел в Топ40 глав регионов РФ по ИИБ, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ. Он оказался на 27 месте между главами Сахалинской области Александром Хорошавиным и Камчатского края Алексеем Кузьмицким.
Неизменным осталось положение Карлина в Топ10 глав регионов Сибирского федерального округа по количеству сообщений в региональных СМИ. Он по-прежнему занимает третье место между главами Кемеровской области Аманом Тулеевым и Иркутской области Игорем Есиповским. Однако, в Топ10 по ИИБ Карлин "сдал" на две позиций и оказался между главами Томской области Виктором Крессом и Иркутской области Игорем Есиповским.
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс |
---|---|---|---|
1 | 0 | ТУЛЕЕВ Аман Гумирович (Кемеровская обл.) | 39,24 |
2 | +1 | ТОЛОКОНСКИЙ Виктор Александрович (Новосибирская обл.) | 25,37 |
3 | -1 | ХЛОПОНИН Александр Геннадиевич (Красноярский край) | 21,25 |
4 | +2 | ПОЛЕЖАЕВ Леонид Константинович (Омская обл.) | 11,37 |
5 | +2 | КРЕСС Виктор Мельхиорович (Томская обл.) | 9,45 |
6 | -2 | КАРЛИН Александр Богданович (Алтайский край) | 4,50 |
7 | +1 | ЕСИПОВСКИЙ Игорь Эдуардович (Иркутская обл.) | 3,78 |
8 | NEW | НАГОВИЦЫН Вячеслав Владимирович (Бурятия, респ.) | 2,89 |
9 | 0 | БЕРДНИКОВ Александр Васильевич (Алтай, респ.) | 2,70 |
10 | -5 | КАРА-ООЛ Шолбан Валерьевич (Тыва, респ.) | 2,17 |
Справка:
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
- яркость сообщения(учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
- яркость объекта в сообщении(учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта(позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
- По индексу информационного благоприятствования (ИИБ)Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.