Объёмы продаж наружной рекламы в Барнауле уменьшились на 40-50%

В 2009 году, по сравнению с прошлым,  объемы продаж наружной рекламы в Барнауле уменьшились, приблизительно, на 40-50%, - об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на сотрудников рекламных агентств и групп города.

По их словам, прайс на размещение наружной рекламы, относительно 2008 года, в связи с оценкой покупательной способности клиентов и ориентацией на среднюю рыночную стоимость, не изменился.

Как и прежде, пользуется спросом наружная реклама на центральных улицах. Операторы отмечают, что в целом спрос на эту рекламу не изменился,  - если приходят запросы, то исключительно по центру города и прилегающим территориям.

Первыми из числа постоянных клиентов рекламных агентств и групп ушли мелкие компании-посредники, не имеющие своей производственной базы. Также уменьшили объемы рекламы филиалы различных московских компаний.

По оценкам участников рынка, в скором будущем ожидается выход на рынок рекламы сезонных продуктов, возможно расширение программ уже размещающихся брэндов. Однако, резкого роста продаж не ожидается. При этом они отмечают, что на рынке, к сожалению, нет компаний, которые агрессивно рекламируются в условиях кризиса. Хотя большинство из них могли бы сейчас заявить о себе с минимальными вложениями.

Спад объемов продаж рекламы на транспорте, по данным рекламного агентства "Мемфис", произошел меньший - приблизительно 20%. Руководитель компании Игорь Вагин поясняет, что связано это с тем, что реклама на транспорте изначально требует значительных вложений для ее изготовления, поэтому компании продолжают рекламироваться, не желая терять вложенные средства. При этом, если бы не кризисные явления, доходы агентства от производства новой рекламы в период "сезона" (с февраля до начала периода отпусков, - прим. ред. ИА REGNUM) могли быть на 80% выше, чем сейчас.

В сфере рекламы на транспорте расценки остались прежними. Межу тем, клиентам активно предоставляются всевозможные скидки и рассрочки. Что касается оттока клиентов, то рекламу приостановили банки и инвестиционные фонды, на 50% уменьшили местные строительные и производственные компании.

Если говорить о федеральных заказчиках, то по опыту агентства "Мемфис", обычно активность начинается с февраля, тогда как в этом году федеральные заказчики "начинают шевелиться" только сейчас. Традиционно ожидаются заказы от туристических компаний и фирм, реализующих бытовую технику. В общем на рынке рекламы на транспорте вместе с приходом весны наблюдается оживление и ожидается рост активности.

в новости использовано иллюстрированное фото: Яндекс-фото

Читайте полную версию на сайте