Недостоверность информации, распространяемой о водке «Медовуха», подтверждена судом
Недостоверность информации, распространяемой компанией "Имидж Холдинг АпС" о водке "Медовуха", подтверждена судом, - об этом сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС).
Арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда г. Москвы об отказе в удовлетворении требований Дочернего предприятия "Имидж Холдинг" акционерной компании "Имидж Холдинг АпС" о признании недействительным решения ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства данной компанией.
Ранее, 9 июня 2008 года, ФАС России признала действия Дочернего предприятия "Имидж Холдинг" акционерной компании "Имидж Холдинг АпС" нарушившими пункт 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция).
Нарушение выразилось в распространении информации о несоответствии водки "Медовуха" ГОСТу Р 51074-2003.
Справка:
Согласно пункт 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
ДП "Имидж Холдинг" АК "Имидж Холдинг АпС" - производитель алкогольных изделий и суррогатов на ЛВЗ "Хортица". Основными брендами являются: ТМ "Хортица", ТМ "Благов", ТМ "Медовуха".Еще в мае 2006 года на выставке в Киеве , все сорта ТМ "Медовуха", представленные на дегустационном конкурсе, были отмечены высокими наградами. Особенной победой для ТМ "Медовуха" стала золотая медаль водки особой "Дикий Мед", вышедшей на рынок Украины накануне праздников.