Журналистов приглашают принять участие в конкурсе «Сибирь – территория надежд»

Журналистов приглашают принять участие VIII Межрегиональном конкурсе журналистского мастерства "Сибирь – территория надежд".

Как сообщили ИА "Амител" организаторы, на сегодняшний день "Сибирь – территория надежд" стал не просто хорошей традицией, но и серьезным брэндом среди конкурсов в области средств массовой информации и современной журналистики. В 2007-2008 годах членам жюри Конкурса было предоставлено около 900 работ из регионов Сибири. Кроме того, на конкурс были представлены работы журналистов из г. Москвы и Центральной России, что еще раз подтверждает актуальность конкурса, его популярность среди журналистского сообщества и говорит о расширении границ до федерального уровня.

Традиционно Конкурс имеет высокую оценку и поддержку со стороны профессионального сообщества, государственной власти и общественных организаций.

Ежегодно конкурс завершается торжественной церемонией награждения победителей и лауреатов. В 2008 году церемония проходила в рамках Первого Кыргызско-Российского Фестиваля прессы "Иссык-Куль 2008" в Республике Кыргызстан. По итогам Фестиваля было принято решение о расширении границ конкурса до уровня международного – в этом году планируется участие авторов и средств массовой информации Республики Кыргызстан.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА СИБИРЬ – ТЕРРИТОРИЯ НАДЕЖД-2009

I. Общие положения

1. Проводится под эгидой:

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Союза журналистов России

2. Попечители конкурса:

Администрации сибирских регионов

3. Координатор конкурса:

Автономная некоммерческая организация "Масс-Медиа-Центр"

4. Цели конкурса:

  • создание позитивного образа Сибири;
  • восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
  • консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
  • возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России.

5. Задачи конкурса:

· повышение профессионального уровня журналистов;

· обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;

· выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;

  • создание единого информационного пространства в Сибири;
  • развитие медиа-сообщества Сибири.

6. Для проведения конкурса формируются:

· попечительский совет конкурса;

· организационный комитет конкурса;

· отборочная комиссия;

· жюри конкурса.

7. Сроки проведения:

  • декабрь – заседание оргкомитета конкурса;
  • январь – июнь – прием материалов на конкурс;
  • июнь – обработка материалов;
  • начало июля – отборочная комиссия конкурса;
  • конец июля – жюри конкурса;
  • август - проведение церемонии награждения;

II. участники конкурса

1. В конкурсе могут принять участие:

  • Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных)).

· Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).

III. Условия приема материалов на конкурс

1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2008 года по май 2009 года.

2. Заявка на участие в конкурсе СМИ и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.

3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.

4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе публикуют настоящее положение (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), и информационные сообщения, распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса.

5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.

6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.

7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

IV. ФОРМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ

Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка.

Печатные СМИ

Авторы Печатных СМИ

Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера.

Представляют на конкурс не более 3-х работ в каждой выбранной номинации.

Телевидение

Авторы телевидения

1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.

2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.

2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.

1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период.

2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.

Радио

Авторы радио

1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.

2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.

2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.

1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период.

2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода.

Интернет-издания

Авторы Интернет-изданий

1. Представляют на конкурс аннотацию к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках).

2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.

1. Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3-х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие Интернет-страницы.

V. Номинации конкурса

1. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников конкурса в каждой номинации определяется один победитель. Жюри вправе учреждать дополнительные номинации СМИ и авторам, в том числе, победившим в основных номинациях.

2. Номинации для СМИ

Печатные издания:

  • Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)
  • Городские газеты
  • Районные газеты
  • Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)
  • Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)
  • Издания для детей и молодежи

Телевидение:

· Информационные программы

· Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)

Радио:

· Информационные программы

· Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы)

Интернет - издания

3. Номинации для АВТОРОВ

Печатные издания

· Очерк

· Аналитическая статья

· Репортаж

· Интервью

Телевидение

· Авторская программа

· Телерепортаж ("Информационный сюжет" / "Информационная программа")

· "За культуру русского языка" (награждается лучший телевизионный ведущий)

Радио

· Авторская программа

· Радиорепортаж ("Информационный сюжет" / "Информационная программа")

· "За культуру русского языка" (награждается лучший радиоведущий)

Автор Интернет - издания

4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ (учреждаются членами Попечительского совета, организаторами и партнерами).

5. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.

VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Лауреаты межрегионального конкурса "Сибирь – территория надежд" рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию "Патриот России" без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте https://www.fapmc.ru/

2. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.

3. Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие вы можете получить на странице конкурса на сайте Новосибирского союза журналистов: https://www.nsj.ru/

Материалы на конкурс присылаются по адресу:

630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО "Масс-Медиа-Центр".

Электронная почта: konkurs@massmedia.nsk.su.

Телефон (383) 223-72-86.

Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.

Читайте полную версию на сайте