Какие есть преимущества открытия бизнеса в ОАЭ?

Рассказываем, что нужно для предпринимательства в Эмиратах

27 марта 2024, 21:00, ИА Амител erid: LjN8KPTQo

Абу-Даби с небоскребами / Фото: wirestock / freepik.com
Абу-Даби с небоскребами / Фото: wirestock / freepik.com

За последние несколько лет число стран, где россияне могут открыть бизнес, существенно сократилось. Одно из самых лояльных направлений - Объединенные Арабские Эмираты. Здесь создана благоприятная экономическая и финансовая среда для иностранных компаний. Рассказываем, какие преимущества дает регистрация компании в ОАЭ.

Преимущества открытия компании в ОАЭ

Основные преимущества открытия бизнеса в ОАЭ:

  • льготный налоговый режим;
  • закрытый реестр;
  • конфиденциальность;
  • отсутствие необходимости нанимать местного директора или менеджера;
  • стабильная экономика страны;
  • предоставление визы налогового резидента;
  • компания и банковский счет находятся в одном государстве.

Условия сотрудничества с банками стабильны (фиксированная стоимость транзакций, отсутствие месячных лимитов и т.д.), а выбор валют широкий.

Выбор типа компании

Первое, с чем нужно определиться – тип компании. Их три:

  1. Оффшор. Для тех, кто планирует открыть компанию в Эмиратах, а деятельность осуществлять за их пределами.
  2. Фризона. Рекомендуют выбирать, если планируете работать внутри страны с юрлицами.
  3. Mainland*. Выбирают при работе с физлицами внутри страны.

Что необходимо для открытия фирмы?

Чтобы открыть компанию в Дубае, необходимо обладать не только финансами, но и стремлением вести, развивать бизнес на территории иностранного государства. Важно также изучить законодательные тонкости, чтобы понять, какой тип юрисдикции подходит под деятельность вашей компании.

Нужно быть готовым пройти необходимые этапы, связанные с регистрацией компании и запуском деятельности.

Этапы регистрации бизнеса в Эмиратах

Необходимо пройти три ключевых этапа:

  • Регистрация товарного знака. Торговое наименование должно не просто отражать сферу деятельности, но и соответствовать местным законам.
  • Подготовка документации. Как правило. нужны устав компании или соглашение о партнерстве, договор аренды офиса на год, паспортные данные учредителя и другие. 
  • Подача документов на регистрацию компании.

Далее предприниматели, не являющиеся резидентами, проходят еще три последовательных этапа, включая: получение резидентской визы, оформление бизнес-лицензии, открытие банковского счета.

*Mainland ("Маинлэнд")

ООО "Фикси"

Комментарии 2

Avatar Picture
Гость

22:34:21 27-03-2024

Если вы не гражданин ОАЭ , никаких.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:45:18 28-03-2024

Какой там бизнес? поиск таких же дурачков из России? Вкладываться в ОАЭ это не знать как закончились вложения в Черногорию, Испанию... Заработали только посредники и редкие, кто успел выскочить.

  2 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров