Amic вручает награды победителям "Народного знака качества"

Amic отправился с наградами к победителям премии "Народный знак качества"

24 ноября 2017, 07:42, ИА Амител

Директор ИА "Амител" Наталья Соколова, главный редактор информационного портала Amic.ru  Оксана Бассауэр и фотокорреспондент Екатерина Смолихина отправились в коллективы компаний, ставших победителями премии "Народный знак качества – 2017".

Первыми десант инфопортала приняли в одном из заведений сети ресторанов "Кинза и мята". Именно эта сеть стала победителем в номинации "Ресторан года".

"Отличный конкурс провели, спасибо, - говорит Василий Галуза, директор сети ресторанов "Кинза и Мята". - Обязательно поставим статуэтки в каждом из пяти ресторанов сети. Мы внимательно относимся к оценкам наших посетителей, если есть нарекания, тщательно их прорабатываем. Ну а слова благодарности и признания, конечно, мотивируют нас работать еще лучше".

Дальше мы отправились в офис на высоте - в прямом и переносном смыслах - в гости к сети ресторанов быстрого питания "Грильница". Располагается сердце компании на 12-м этаже ТЦ "Гулливер".

"Это так необычно и здорово, что вы решили побывать в гостях у компаний-победителей и вручить коллективам эти почетные награды!" - встретили нас сотрудники "Грильницы".

Именно эта компания, по мнению читателей нашего информационного портала, завоевала звание "Фастфуд года". Команда в "Грильнице" - молодые ребята. Но, несмотря на молодость, амбициозные, деловитые и целеустремленные. Сегодня в "Грильнице" трудится около пятисот человек. В планах у руководства – развитие сети не только в Барнауле, но и в других городах Алтайского края.

Получив от 38,5% голосовавших заветную статуэтку и диплом от "Амика", ребята нас заверили, что блюда в их заведениях станут теперь еще вкуснее.

Теплый прием оказали нам и в сети аптек "Губернский лекарь". Представителей от "Амика" руководство компании-победителя в номинации "Медицинская компания года" пригласило прямо на коллективное собрание. Наш визит стал настоящим сюрпризом для сотрудников. 

"Наша компания особый упор делает не на количественные показатели, а на качество. И здесь важно все - от мебели в аптеке до уровня наших специалистов. Мы серьезное внимание уделяем обучению наших сотрудников. И нам очень приятно, что наши усилия высоко оценили читатели "Амика", - сказала управляющая сетью аптек "Губернский лекарь" Галина Губанова.

Следующий победитель премии "Народный знак качества – 2017" работает одна. Хозяйка кабинета эстетики лица NALETA Татьяна Новичихина обратилась к своим подписчикам в Instagram (а их у нее больше трех тысяч) с просьбой отметить ее работу и проголосовать на странице премии. В итоге набрала почти 50% голосов: 800 человек отметили в номинации "Салон красоты года" высокое качество работы Татьяны.

"Я училась в Ташкенте, набиралась опыта и знаний в Санкт-Петербурге, а живу и работаю в Барнауле. Вот уже около 19 лет я занимаюсь любимым делом - эстетикой лица. У меня большое число постоянных клиентов из разных городов не только Сибири, но и всей России. Когда-то доктор-косметолог Татьяна Зинурова, у которой я училась, сказала: "Когда вам говорят спасибо - хорошо, а когда к вам приходят снова и снова - это признание". Я счастлива дарить людям радость и молодость лица. Спасибо за премию! Это очень важная для меня награда!

Надо сказать, что в премии "Народный знак качества" шанс стать лучшим в своей области деятельности был у любой компании. Не важно, маленькая она или большая, известная или не очень. Ведь номинировали и голосовали сами потребители. И если услуга или продукт делают качественно, с любовью к людям, незамеченным это не останется. 

"Ключевыми показателями в любом бизнесе являются выручка, доходность, но ориентация только на зарабатывание денег в современном мире невозможна, - считает Евгений Макагонов, директор филиала "Дом.ru"  в г. Барнауле. - Мы должны ориентироваться на Клиента. Победа в номинации "Компания связи года" в премии "Народный знак качества" для нас является главным подтверждением правильности выбранной стратегии клиентоориентированности, которую мы ставим во главе угла нашего бизнеса. В дальнейшем мы будем наращивать усилия и увеличивать инвестиции в качество предоставляемых услуг. Спасибо организаторам за идею премии "Народный знак качества" в Барнауле. Мы надеемся, что премия станет ежегодной, и сделаем все для того, чтобы подтвердить и в следующем году звание "Компании связи года".

Ну а дружный и позитивный коллектив компании "Дом.ру" громкими аплодисментами поддержал своего руководителя. Общее фото на память закрепило отличное настроение и боевой дух сплоченной команды.

В отделении Сбербанка по Алтайскому краю все серьезно. Да и как иначе может быть у победителя в номинации "Банк года". Гостей из "Амика" пригласили на планерку руководителей отделов. Управляющий отделением Максим Волков отметил:

"Нам очень приятно. Данная награда доказывает, что не только Сбербанк ценит своих клиентов, но и клиенты высоко оценивают нашу работу. Мы многое делаем для улучшения взаимодействия с клиентами, но еще больше предстоит реализовать для представления первоклассного клиентского сервиса. Уверен, что полученная награда будет способствовать достижению новых высот". 

Еще одно фото на память, и мы отправляемся в "Турфирму года" (по версии читателей Amic.ru) - компанию "100 дорог". Уютный офис, улыбчивые люди - то, что сразу отмечаем, переступив порог еще одной компании-победителя.

"Мы очень рады такой премии! - не скрывает эмоций директор турфирмы Евгения Беспалова. - Ежегодно десятки наших клиентов отдыхают в Таиланде, Вьетнаме, Турции, на Кавказе и благодарят нас за качественно организованный отдых. А в этом году сразу несколько туроператоров внесли нас в ТОП-5 лучших турагентств страны. И мы гордимся своими достижениями. Скажу честно, на мой взгляд, все победители достойны этих наград. Огромное спасибо и читателям сайта Amic.ru за признание качества наших услуг!"

Признаемся, мы почувствовали себя посланниками Деда Мороза - так радовались все победители наградам от народа!

В этот день у нас был еще один адрес, куда мы отправились с поздравлениями от вас, уважаемые наши читатели. Это "Автосалон года" - "Союз-авто", что на Павловском тракте. Представитель компании Никита Нарзуков искренне поблагодарил читателей инфопортала за такую поддержку и признание и добавил:

"Это серьезная мотивация развиваться нам еще активнее и оказывать наши услуги еще качественнее".

Итак, первая череда поздравлений завершилась. В адрес "Амика" и наших читателей мы приняли шквал эмоций и добрых слов и с радостью делимся ими с вами.

Ну а наш маршрут продолжается. 

Читайте также в сюжете: Народный знак качества-2017

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров