Эксперты форума Альфа-Банка выступили для барнаульских предпринимателей

Им рассказали, как продвигать свой бизнес в интернете и работать с клиентской базой

14 октября 2016, 13:53, ИА Амител

''
''

Фото: пресс-служба Альфа-Банк. На фото Игорь Манн

Теория на практике — по такому принципу прошел второй день делового форума Аlfa Business Week – Клуб Клиентов, который организовал Альфа-Банк. Участие в нем приняли более четырехсот предпринимателей Барнаула и Алтайского края.

Экспертами выступили: известный в стране и за рубежом маркетолог, бизнес-тренер, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR Игорь Манн; генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс Алексей Иванов; предприниматель, основатель сервиса финансового учета "Финолог" Михаил Смолянов, ведущий менеджер по работе с агентствами Mail.Ru Group Александр Стребков.

Доступным языком и на реальных примерах они рассказали о том, как привлекать клиентов через интернет и вести продвижение в соцсетях, как навести порядок в финансовых делах, как повысить доходы бизнеса через клиентоориентированность.

Фото: пресс-служба Альфа-Банк

"Я считаю, что у каждого бизнеса в Алтайском крае есть клиентский поток, - сказал Игорь Манн. - Можно жаловаться на все, что угодно – что нет денег, нет профессионализма в каких-то вещах. Но у тебя есть всегда клиентская база. Я рассказываю про то, как с этим клиентским потоком работать по технологии ББДДЧ. Можно каждому клиенту продавать больше в единицу времени. Можно продавать быстрее и так зарабатывать больше денег. Можно продавать дороже. Можно продавать дольше, то есть не терять клиентов. Можно увеличить частоту употребления продукта. Таким образом можно увеличить продажи. Если предприниматель подумает, как ему продавать больше, быстрее, дороже и чаще, у него будет бизнес лучше, а экономика в Алтайском крае тоже будет лучше".

Игорь Манн посоветовал относиться к клиенту очень уважительно, ведь это тот человек, который платит зарплату вам и вашим сотрудникам. "Если мы относимся уважительно друг к другу в бизнесе, то бизнес живет долго и счастливо", — подчеркнул эксперт.

Особенно эмоционально прошла сессия "Сравни Себя". О своем бизнесе, его сильных и слабых сторонах рассказали клиенты Альфа-Банка. Вадим Морский, собственник ООО "АЗК", уже девять лет реализует замочно-скобяных изделий и дверной фурнитуры по Сибири. Галина Бабайлова руководит филиалом компании Megagroup, которая занимается разработкой и продвижением сайтов. Сергей Барканов, учредитель группы компаний "Барканофф", одно из направлений бизнеса - производство снэковой продукции. Каждый участник сессии "Сравни Себя" получил практические советы от экспертов, например, как модернизировать сайт, сделать более узнаваемым логотип, усовершенствовать позиционирование компании и повысить образованность клиентов. 

Фото: пресс-служба Альфа-Банк

"Сегодня у меня появилась возможность представить свою компанию и обсудить её преимущества и проблемы с очень известными и уважаемыми в России экспертами. Они внесли замечания по упаковке и сказали, что нужно создать сайт, который будет интересен и понятен посетителям, который будет заинтересовывать и продуктом, и компанией, и будет помогать нам в продвижении продукции", - рассказал один из участников сессии "Сравни себя" Сергей Барканов.

Форум был насыщен интересными бизнес-кейса. В неформальной обстановке участники обсудили с экспертами интересующие их вопросы и пообщались с партнерами по бизнесу.

Форум в Барнауле длится три дня, сегодня день проходит в формате Digital Day, на котором эксперты в сфере Digital, расскажут предпринимателям как играть по новым правилам и привлекать клиентов с минимальным бюджетом в интернете.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров