Торговые центры Барнаула глазами "фламперов": отклики и отзывы

Какое впечатление производят торговые центры Барнаула на пользователей Интернета - фламперов

27 мая 2015, 12:03, ИА Амител

Торговые центры Барнаула представляют собой широчайшее поле деятельности для тех, кто любит писать отзывы в Интернете. Особенно преуспели в этом пользователи популярного ресурса "Фламп". Журналист ИА "Амител" Евгений Берсенев подготовил обзор  откликов от посещений торговых центров Барнаула.  Предлагаем читателям с ним ознакомиться.

Недостатком торговых центров барнаульцы, мягко говоря, не страдают. В масштабах страны столица края занимает уже седьмое место в рейтинге городов по обеспеченности ТЦ на душу населения. Путешествие по торговым центрам для некоторых горожан становится своеобразной формой проведения досуга. Кое-кто из них обильно набирается впечатлений от своих странствий и делится ими на барнаульской страничке популярного потребительского ресурса "Фламп".

Полюбопытствуем же, окунемся в пучину восторгов и негодований путешественников по торговым площадям. Сразу считаем нужным заметить, что орфография и пунктуация, за исключением случаев вопиющих, по возможности сохранены, ибо они – часть "фламповского" колорита.

ТЦ "Магнит": угрюмые кассиры, эксклюзивные "вкусняшки" и дешевая Zewa

 Небезынтересно будет познакомиться с впечатлениями на странице торгового центра "Магнит", становившегося в последнее время фигурантом резонансных скандалов.


"В "Магните" стали постоянными покупателями. Радуют и цены, и обширный ассортимент. Можно купить все, что хочешь – восторгается Тать­яна Бас. - Удивлена, но понравились шашлыки (обычно в магазинах не айс какие-то). Брали классический и в кефире. Получились сочные и вкусные. 

 

Очень много разных вкусняшек, которых нет в других магазинах. Пока чисто и светло (как будет потом...посмотрим). Нет очередей на кассах даже в выходные, всегда можно быстро закупиться и поехать домой".

А вот Вита­лий Федо­рови­чу тех же магнитоовских касс испытал другие чувства:

"Кассиры угрюмы. Есть продукция фабрики "свобода", крем после бритья за 30 рублей - просто подарок, "нивеи" и прочие не нужны! Заезжаем с ребёнком, просит покататься на машинке тележке, но сейчас у почти всех отломан руль :(".

 

У nezh­ik поход в "Магнит" вызвал смешанные чувства:

 

"Заглянули сюда 7 марта после похода в кино. Народу было не очень много, чистенько, просторно. 
Порадовал большой выбор средств красоты и гигиены, сравнила цены на самый ходовой товар - туалетную бумагу))  Так вот, в Магните т/б Zewa на 9 р. дешевле, чем в Новэксе, бумажные полотенца дешевле рублей на 7-8, а шампунь LE PETIT MARSEILLIAS (только у него точно помнила цену) дешевле аж на 50 рублей! 
Неплохой выбор круп и макаронных изделий, большой выбор макарон Гранмулино, только по вкусу они не очень. Надеялась найти крупы Мистраль (из Машки совсем они пропали), но были только пара видов риса да пшенка. Маловато будет...
Много молочной продукции, но не ожидала 7 марта найти молоко от 25 февраля, при семидневном-то сроке хранения!
У витрин с готовой продукцией можно умереть от ожидания - работает всего 1 продавец!
Фрукты, овощи и зелень были ну ооочень уставшего и непотребного вида
Кассир приветливостью не отличалась, да нам и не привыкать.
В общем, ничего принципиально нового, супермаркет как супермаркет. Но частым посетителем я не буду - ехать больно далеко, филиалов рядом с домом тоже нет…".

ТРЦ "Весна": хорошенький центр, веселенький центр, неудобная парковка

ТРЦ Весна

Другой завсегдатай скандальных хроник – ТРЦ "Весна"  - не обижен нехваткой отзывов.


"Центр неплохой. Бахэтле зер гут, одежка кое-какая, обувь, боулинг – деловито отмечает face (стоит заметить, что отзыв оставлен до закрытия "Бахетле"  в этом ТЦ/, - прим. ИА "Амител"). -
Жирный минус - это неудобная парковка. Кто вообще проектировал этот торговый центр. Как минимум в 2 раза больше должна быть. И регулировщиков ни разу не видел. В Сити с этим все грамотно, решили проблему. Про Европу вообще молчу, там всегда можно припарковаться. В общем центр красивый, но парковка убивает все".

"Хорошенький центр, парковка не удобная, туалеты красивые но грязные, отделы так себе. фуд-корт мизерный! – делает заметки на ходу tety­-p. - Но детям там интересно, и Бахетле-спаситель лица этого ТЦ.
как то там всё странно,вроде мне нравится этот тц,и с другой стороны плюсы в нём найти трудновато.
Летом там были Гномики,они с детьми играли, только из-за них мы частенько туда заходили.
В Игровой зоне: боулинг, игровая комната, автоматы, бильярд-обслуживание...­....слов нет-только маты!!!!! Автоматы постоянно ломаются в ходе игры, призовые купоны не выдают, сплошное расстройство, в комнате за детьми никто не смотрит-однажды девочка лет 3х ходила по коридору вдоль диванчиков и плакала,никто из персонала к ней не подошел, я взяла её за руку и мы пошли искать маму!(жуть). С тех пор я сама свою никогда там одну не оставляла, сидела и ждала, за такую цену такое отношение-странно!
..."

 "Небольшой но ёмкий, весёленький ТРЦ, более всего по своему содержанию подходящий для ребятишек (имею ввиду категорию в интервале 0+ и до 18) – пишет Ми. -  Абсолютное большинство отделов для подростков и масса ярких веселых мероприятий для детворы. Девиз магазина: "Тренды и бренды" - в точности соответствует содержимому. Ну а тем, для кого детство давно закончилось, достался скудный выбор из Биззаро, Зарины, Карло Пазолини да еще какого-то дорогущего французского отдела. Застегнутым на все пуговицы разборчивым офисным дамочкам нужно быть весьма лояльными, чтобы уйти из магазина с покупкой (ну если конечно это не Тирамису собственного производства из Бахетле или не волнующий кого угодно шопинг-пакетик из Интимиссими...)".

 После известия о ликвидации в "Весне" магазина "Бахетле" раздался крик души ermo­shin­avd:

"Бахетле - это единственный магазин, который красил этот ТРЦ! Если на его месте откроют какуюнить Марию-ру или Магнит, то это полный провал вашего ТРЦ((( одежка в нем посредственная продается, которая и так спросом не особо пользуется, косметику и в других местах купить можно, а больше то и делать у вас нечего(((( ! Товарищи владельцы ТРЦ Весна, одумайтесь, верните Бахетле! Нам и обедать негде, и вообще это был самый достойный продуктовый в радиусе "тридевять земель"!..."

Можно только посочувствовать ermo­shin­avd, ибо, как известно, владельцы "Весны" решили продать этот ТЦ и какие торговые точки появятся в нем в будущем – пока неизвестно.

ТРЦ "Огни":  кинотеатр, KFS и "разброс" ресторанчиков

Известный ТРЦ "Огни"  тоже стал объектом обсуждения "фламперов".

ТРЦ Огни

 "Очень редкий я здесь посетитель, и со временем причин и поводов появляться чаще не возникает – недовольна Анастасия Гасай. - Отделы мне здесь не очень нравятся. Что касается их расположения, то действительно непонятно почему "ресторанчики" разбросаны по ТРЦ. Мне кажется, намного удобнее было бы объединить их в пределах половины второго этажа, чем хаотично их разбросав. Но будем довольствоваться тем, что имеем

Эскалатор дерганый, поэтому единожды поднявшись, спуститься мы решили по лестнице. Лучше б этого не делали! Потому что запах там стоял какой-то тухлой рыбы. Лично мне захотелось поскорее выбраться из этого суперразвлекательного центра на улицу, и дышать-дышать-дышать!"

"Живу рядом, бываю часто. Расстраивает отсутствие выбора одежды огорчается Пушистик. - Очень мало приличных отделов. Кроме как в Снежной Королеве, нигде больше ее не приобретала. Да и про обувь можно сказать тоже самое-хорошего нет ничего. Мария-ра это вообще отдельная история.... Скажу одно: не место ей в крупном торговом центре!!! 

А вот рестораны, кинотеатр, отдельно KFS, а так же несколько любимых отделов заставляют приходить снова и снова. Поэтому 4".

 "Мне почему-то не комфортно там – размышляет tety­-p. - Туалеты ужасные-тесно, грязно, темно!!! Фут-корт там хороший, по-сравнению с другими ТЦ там выбор еды и напитков широкий.

Отделы нормальные, раскиданы как-то странно, но что-то прикупить можно. Парковка-супер! Огромная, всегда есть место, и удобно подъезжать-отъезжать! Эскалатор там меня вообще пугает, постоянно скрипит, тарахтит, подёргивается, страшновато, но благо есть лестницы, как вариант".

"Единственное, что мне нравится в Огнях - кинотеатр и остановка напротив – сообщает bloo­dyci­nnam­on. - На этом плюсы заканчиваются. Огромная Мария-Ра не сильно отличается от небольших собратьев. Многочисленные бутики меня вообще не привлекают. Не нравится расположение, центр действительно неуютный и даже хочется побыстрее оттуда уйти. Еще не нравится, что точки "еды", то есть KFC, Перцы, Понкин расположены вразноброс, а не в одном месте. Хорошо, когда фудкорт и все сосредоточено там. Не люблю бывать в Огнях, еще ничего дельного там не покупала, кстати. А еще зимой там жутко жарко @_@".

ТРЦ "Малина": ни Слона, ни Океана, но отличная "развлекуха"

Торговый центр "Малина" (после лихих 90-х почему-то сразу вспоминается "блатная музыка") , судя по отзывам, далек от райского уголка.

ТЦ Малина

"Мое знакомство с Малиной состоялось пару лет назад благодаря отделу бытовой техники Слон – вспоминает Jul.­On -  В поисках Слона в Малине (а поискать пришлось, так как с указателями и планировкой там беда-беда), был случайно обнаружен хороший отдел Океан
Сейчас в Малине уже нет ни Слона, ни Океана.

Вчера за компанию поехала на ночь распродаж в Малину. Это не понять что откуда и зачем...Какие-то ... да никакие отделы женской одежды и обуви. Причем некоторые отделы очень маленькие, тесные, но с кучей плотно навешанной одежды. По-моему, сюда перебрался базар. Ничего подходящего и интересного для себя я не нашла, да и не особо искала) 
Из понравившегося - 2 просторных, с хорошим ассортиментом, интересных для меня отдела - Парфюм-Вояж и ZooМир. Но косметику и кошачий корм можно купить и в других местах Барнаула, необязательно для этого ехать в Малину. Если только по пути...
И объявление у ZooМира прикольное)".

Пользователь Наталья Канатникова категорична:

"Почему это место называют "торговым центром" - загадка. Облагороженный базар
Ужасно неудобная планировка. Первый этаж выпадает из внимания вообще, сразу от входа лестница наверх, о том, что на первом этаже есть какие-то отделы сразу и не догадаешься. Коридоры тесные, неуютно. 
Брэндовых отделов нет ни одного. По моим меркам - это не страшно, мне все равно, какая этикетка будет у вещи, которая на мне надета, если сама вещь нравится. Но в "Малине" все хозяева отделов, кажется, закупаются товаром на одном оптовом рынке. Ассортимент повторяется из отдела в отдел, разве что порядок выкладки меняется и цена на 200- 300 рублей. Причем, качество и внешние характеристики этого товара совершенно не впечатляют. Ощущение облагороженного базара усиливается поведением продавцов.
Вобщем, если хотите бездарно убить час времени - "Малина" для этого самое подходящее место. Для совершения покупок этот ТЦ совершенно не предназначен".

А вот пользователь Серега доволен:

"Неужели кто-то додумался открыть не кафе или пивнушку, а что-то интересное! В Барнауле так мало мест где можно развлечься, кроме многочисленных баров, кафе, клубов и саун! Рекомендую товарищи, отличная развлекуха)))".

 

ТРЦ "Европа": рай для шопоголиков и орущая музыка

Реакция барнаульцев на ТЦ "Европа"  (признанный в 2014 году самым посещаемым ТЦ/, - прим ИА "Амител") тоже неоднородна.

ТЦ Европа

"Мне не нравится – простецки замечает Alic­e Wood­s, после чего приступает к аргументации. -  Во-первых, зимой возле этого ТРЦ очень скользко. Даже в обуви а-ля берцы скользко, как по этому крыльцу скачут феи на шпильках - мне и подумать страшно. 
Во-вторых, туалеты. Все уже было сказано до меня, и ничего не изменилось. 
В-третьих, фудкорт. Без слез не взглянешь - тесно, фудкорт, по сути, проходное место - сесть и не получить сумкой в тарелку или даже по лицу - нереально. 
Несмотря на то, что под парковку отдана весьма значительная часть территории, все равно она почти все время занята. Опять же, на общественном транспорте добираться не очень вариант - пешком надо будет пилить через ту же самую парковку. 
Шумно. Вне зависимости от года, времени суток и сезона - куча подростков, которые не знают, куда себя деть, и просто дикошарого народу. На крыльце постоянно какие-то сборища а-ля падик
Если бы не лаш и локситан - ноги бы моей там не было".

 "Огромный торговый центр с изобилием различных отделов, магазинов - рай для шопоголиков начинает с вывода komi­lfo. - Все бы хорошо,но вот есть несколько моментов,которые просто огорчают:

- невероятно громкая, просто "орущая" музыка, наверняка норма децибел завышена, что затрудняет общение с консультантами в отделах особенно на 1 этаже;
- сейчас, когда жара на улице просто душно очень , особенно на 2 этаже
".

"Зря все так настроены – не соглашается с критикующими tanu­sha2­6057­7. -  Торговый центр как и все другие. Уютный, интересные отделы. С туалетом да может и есть проблемы, но это делают посетители ТРЦ. Туалетная бумага нужна ,чтобы вытереть "попу", а для рук есть сушилка. А жидкое мыло вообще разлито возле раковин, такое ощущение у людей на руках не пальцы, а "грабли". Сами хоть раз задумайтесь. Девушки, когда расчесываетесь у зеркала, вы, убирайте волосы с раковин, противно смотреть, аж  блевать хочется( извините за откровение)".

За откровение tanu­sha2­6057­7вас, напротив, благодарим. Ибо откровенные отклики, подчас сверхэмоциональные, отражают непредвзятое восприятие публики, не прикрытое заботливыми пиарщиками торговых заведений.

"В данном обзоре мы попытались обойти слишком уж явные отзывы ангажированных "фламперов", в задачу которых входит либо реклама заведения, либо нападки его со стороны конкурентов. Но в чем с последним, процитированным нами "флампером", есть повод согласиться – в том, что посетителям наших многочисленных торговых центров стоит добавить самокритики. Поверьте. Это многое изменит в окружающей действительности", - пояснил Евгений Берсенев

Ну а редакции ИА "Амител" было бы интересно узнать, какой из ТРЦ является самым любимым и какой - не любимым - у читателей ИА "Амител".

Все фотографии взяты из открытых источников

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров