Системой "все включено" завлекут туристов российские курорты

«Фишку» турецких и египетских отелей заимствуют гостиницы Сочи, Геленджика и Анапы

29 апреля 2015, 11:58, ИА Амител

Туроператоры постараются заманить россиян на отечественные курорты системой обслуживания "всё включено". Как рассказал "Известиям" вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, эта концепция теперь появилась в отелях Сочи, Геленджика и Анапы. Пока систему "всё включено" предлагают только около 10% отелей — это примерно 20–40 гостиниц в каждом из этих городов. Тем не менее, по мнению Барзыкина, внедряя эту систему, российские курорты смогут привлечь аудиторию, которая привыкла ездить в Турцию и Египет.

По словам вице-президента РСТ, стоимость одного дня в трехзвездочном отеле с отечественным "всё включено" составляет около 3,5 тыс. рублей.

— По качеству наш сервис не хуже зарубежного. Точно так же есть бассейны и спа-комплексы. Назвать отели я не могу, это будет рекламой, — отметил Барзыкин.

Он уточнил, что также растет количество отечественных отелей, предлагающих трехразовое питание ("полный пансион").

— Для детей практически везде есть скидка 50%, потому что половина россиян путешествует с детьми. Некоторые даже предлагают для них бесплатное размещение, — заметил Барзыкин.

По его оценке, на внутреннем рынке этим летом ожидается около 41,5 млн туристов. Ожидается, что наиболее популярными направлениями будут курорты Краснодарского края и Крыма.

— В прошлом году Краснодарский край посетило около 12 млн туристов — в этом, думаю, будет 15 млн. Отдыхать в Крым в прошлом году приехали 4,1 млн россиян — в этом, полагаю, дотянут до 5 млн, — поделился представитель РСТ.

При этом, по его мнению, в Турцию в этом году поедут не больше 3 млн россиян, в Египет — не более 2 млн.

Несмотря на появление "всё включено" в российских отелях, их пока нельзя назвать бюджетным аналогом отдыху в Турции или Египте, подорожавшему из-за падения курса рубля. Разброс цен зависит от конкретного туроператора, но в среднем наиболее выгодными пока остаются бюджетные предложения за рубежом.

Так, тур на 7 ночей в конце мая на двоих взрослых москвичей в четырехзвездочном отеле с питанием "всё включено" в Анапе один из крупных операторов предлагает за сумму от 64 тыс. до 80 тыс. рублей. Поездка в Сочи при тех же условиях обойдется уже дороже — от 75 тыс. до 116 тыс. рублей.

В то же время недельный тур в Анталью (Турция) у этого же оператора стоит от 34 тыс. до 150 тыс. рублей, при этом заграничных предложений пока в разы больше.

Другой оператор предлагает поездку в Анапу за сумму от 139 тыс. до 215 тыс. рублей, в Сочи — от 53 тыс. до 85 тыс. рублей, а на турецкие курорты — от 33 тыс. до 42 тыс. рублей (запрашиваемые условия всё те же).

Глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов считает, что отечественные курорты могут рассчитывать на успех, даже не являясь наиболее выгодными.

— Фактор патриотической организации может сыграть свою роль: есть люди, для которых отдохнуть на отечественном курорте сейчас — ценностный ориентир. Кроме того, прорекламировать отдых на родине сейчас может политическая элита, — говорит Орлов.

Член совета Гильдии маркетологов Анастасия Птуха предполагает, что отечественные курорты могут стать аналогами курортов Кипра, Греции и Черногории.

— Так же как и там, наши отели зачастую расположены не на первой линии, но тоже имеют свою аудиторию, — говорит Птуха.

При этом она заметила, что доходы Кипра и Греции от туристов еще прошлым летом упали на 25%.

По мнению эксперта, относительно Турции и Египта преимуществом российских курортов может стать качественное обслуживание.

— В Турции и Египте качество год от года падает. В этом году они пообещали снизить цены — я уверена, что это будет сделано за счет качества. Популярность отечественных курортов будет зависеть от того, смогут ли они держать марку, — говорит Птуха.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров