"Из магазина вы не выйдете": работники гипермаркета "Лента" в Барнауле рассказали свою версию инцидента с покупателями
25 сентября 2014, 08:06, ИА Амител
Работники гипермаркета "Лента" в Барнауле рассказали свою версию инцидента с покупателями (см. новость"Из магазина вы не выйдете": жительница Барнаула рассказала о неприятном инциденте в ТС "Лента"). В редакцию ИА "Амител" поступил официальный ответ менеджера по связям с общественностью ТС "Лента" Яны Могилевой. Предлагаем с ним ознакомиться:
В статье "Из магазина вы не выйдете….", опубликованной на вашем сайте, есть некоторые неточности, факты, о которых покупатель предпочел умолчать в своем рассказе.
Пояснения ситуации от компании "Лента":
Покупательница отдельным чеком оплатила блендерный набор, оплата прошла со второго раза, т.к. в первый раз был введен неверный пин-код. К сожалению, на оплату остальных покупок у клиентов не хватило денег, недостаточно средств было и на банковской карте. Покупательница попросила кассира подождать пока ее спутник "сбегает" домой за деньгами. Кассир вежливо сказала покупательнице, что мы не можем так поступить, остановить работу кассы и задерживать других клиентов, и предложила им осуществить покупки позднее.
Необходимо было либо оплатить чек, либо отказаться от покупки. Ни то, ни другое, покупателями не было сделано.
Старший кассир принял решение провести операцию закрытия чека с возвратом товара в торговый зал. Для проведения операции необходимо было сверить товары, выбранные покупательницей в торговом зале, со списком товаров, отраженных в чеке.
Пока идет проверка товаров, покупательницу попросили не покидать кассовую линейку. Охрана гипермаркета не просила покупательницу показать чек и пакет с блендером, а попросила пройти на кассу, где совершалась покупка.
Вся процедура заняла 3,5 минуты.
Анна позвонила в отделение полиции. Сотрудники полиции взяли пояснения у всех участников инцидента.
Комментарии 0