Аллан Чумак: Меня запретили потому, что я был невыгоден врачам и производителям лекарств
31 июля 2014, 13:04, ИА Амител
Целитель Аллан Чумак, чье имя гремело на всю страну в 90-х, и сегодня принимает пациентов. Хотя в следующем году ему стукнет 80 – бодр и полон сил. Корреспондентов sobesednik.ru он принял на своей даче в 30 километрах от Москвы.
Глаза моего собеседника излучали мудрость и какой-то неуловимый и будто нездешний, неземной свет. А рядом с ним было удивительно спокойно и тепло.
– Вы верите в существование загробного мира?
– Безусловно, он есть. Как существует и душа. Как-то, много лет назад, меня попросили поработать с одной женщиной. У нее была 4-я стадия рака, я понимал: шансов на выздоровление нет. Но больная безумно боялась смерти и страдала от одной мысли о неизбежном, поэтому я согласился с ней работать, чувствовал, что моя помощь все же нужна. Я снимал боль – она страдала и физически, – также мы много говорили о жизни и о том, куда уходит душа. Беседы наши продолжались около полутора месяцев. Однажды в выходной мы с женой ехали мимо дома этой пациентки, и у меня вдруг появилась навязчивая мысль: надо срочно заехать. Заехали. Нас встретил муж моей пациентки, он был буквально убит горем, рассказал, что накануне ночью супруги не стало. Я отметил про себя – до чего душно в квартире, хотя окна-двери нараспашку, а на улице март и свежо. В какой-то момент я поднял голову вверх и в углу комнаты под потолком увидел шар голубоватого цвета – такое легкое марево стоит над раскаленным асфальтом в жаркие дни. Мысленно спросил: "Это вы, Мария Ивановна?" (не помню, как ее звали точно, может быть, и по-другому), уже поняв, что это, очевидно, душа моей пациентки. И тут же в голове щелкнули чьи-то слова, я отчетливо уловил: "Да, это я". Я подумал, что, видимо, со мной говорит душа усопшей женщины.
Супруга целителя тоже видела душу его умершей пациентки"Если вы меня слышите, – попросил я, – пожалуйста, переместитесь в другой угол комнаты". И шар переместился в другой угол. "Извините, что я не смог вам помочь, Мария Ивановна, вы не выздоровели", – снова подумал я. На что тут же получил ответ: "Нет-нет, вы очень многое для меня сделали, благодаря нашим беседам я ушла в мир иной спокойно и без страха". Я позвал свою жену Людмилу, спросил ее: "Ты видишь этот шар?" Она охнула, оторопев и немного испугавшись. И закивала – она тоже видела этот шар, то есть он не был плодом моего воображения. Потом мы с женой еще немного поговорили с хозяином квартиры и уехали. На следующий день заехали снова. В квартире уже вовсю гулял мартовский ветер, холодно, и никакого шара не было. Я думал: все же это душа была? Или энергоинформационное поле, которым – к этому выводу уже пришли ученые – обладает все живое на земле?
Да как ни назови – не суть важно. Важно, что тело увезли в морг, но что-то еще оставалось в доме.
– В конце 80-х вы появились на экранах телевизоров, словно из ниоткуда. И проводили сеансы, заряжая лечебные кремы и воду.
– Поначалу сеансы эти были восприняты в штыки, особенно ругались врачи, мол, это шарлатанство. А потом пошли письма на адрес телецентра "Останкино" от благодарных телезрителей. Мешки, горы писем, их некуда было складывать! Я поначалу считал количество, дошел до цифры в 6 миллионов и бросил, ну очень много.
– Я помогала мужу читать эти письма и плакала, – вступила в разговор супруга Аллана Владимировича Людмила. – Да и разве можно остаться равнодушным, когда читаешь, например, такое послание: "10 лет страдал волчанкой, ничего не помогало. Стал пить заряженную вами воду – и выздоровел, это чудо!" Или, к примеру, вот такое: "Мне вдруг удивительно захотелось жить. Раньше ходила, в землю смотрела, мысль одна: скорее бы уже уйти из этого мира, устала от проблем. А сейчас столько энергии, и, наоборот, думаю: надо сделать что-то хорошее, чтобы обо мне осталась добрая память". Часть писем у нас сохранилась, вы можете их почитать и удостовериться.
– Есть и документы – официальные результаты исследований, которые проводили ученые Института медико-биологических проблем, – продолжал Аллан Владимирович. – По их подсчетам, благодаря моим сеансам поправили здоровье около 150 миллионов человек. При этом я никогда не кричал на всех углах, что я великий и лечу всё! Отнюдь. Я просто задумывался: почему у одних людей заболевания проходят после моих сеансов, а у других – нет?
– Может быть, все дело в эффекте самовнушения – зрители смотрели на вас и решали для себя, что выздоравливают?
– Не думаю. Ну разве могут аж 150 миллионов человек сами себе что-то там внушить? Люди переосмысливали свою жизнь, кто-то начинал писать картины, стихи. При этом я работал молча, наоборот, предлагал: закройте глаза, прислушайтесь к своим собственным ощущениям. Никакой экстрасенсорики и гипноза, природа того, что я делаю, отличается от того и от другого. Свой метод я назвал бы "принцип промокашки": проблемы, болезни других людей отражаются во мне, как чернила на промокашке. Я словно становлюсь тем человеком, которому нужна моя помощь, и включаю механизм очищения, избавления от болезни. При этом меня не интересует, чем страдает конкретный больной – почечной ли недостаточностью, геморроем или воспалением среднего уха. Потому как в основе любой болезни стоит одна-единственная причина – нарушение энергоинформационной структуры. Когда структура эта восстанавливается, то и болезнь уходит. К слову, не так давно я смотрел передачу, где японцы рассказывали: они открыли целый институт по изучению энергоинформационного поля и методов работы с ним, рапортовали, каких результатов добились. Отметил про себя, что я-то добился этих результатов еще двадцать с лишним лет назад.
– Становление Аллана Владимировича в новой ипостаси – целителя – происходило на моих глазах, – вспоминает жена Людмила. – Ему было уже за 40 – взрослый, зрелый человек. Работал журналистом. И вдруг однажды на полтора года он буквально выпал из поля зрения семьи: ходил отстраненный, ни на что не реагируя. Я всерьез беспокоилась о его душевном здоровье.
– В то время я решил подготовить разоблачительный материал о целителях и экстрасенсах: якобы все шарлатаны и зарабатывают на доверчивой публике, – пояснил наш собеседник. – И вдруг в моей голове начал звучать голос. Он рассказывал, как на самом деле устроена Вселенная: она, как компьютер, где все записано, надо только уметь правильно читать и пользоваться. Увы, в конце 90-х лечебные сеансы по телевидению запретили, закрепив законодательным актом, в силу неизученности явления, – не без грусти подчеркнул мой собеседник.
– Те, кто пишет законы, рассудили: мол, а вдруг сеансы эти наряду с очевидной пользой наносят еще и какой-нибудь вред? Ну, например, мутируют люди спустя энное число лет, – усмехнулся Чумак. – С того времени я могу сколько угодно ходить на телешоу и рассказывать о целительстве – при этом не имею права молчать с телеэкрана, проводя массовый сеанс и помогая людям. Говорить могу, молчать – по закону – нет. Ну разве не парадокс? Пусть бы мошенников ловили (с возмущением)! Но нет – у нас любят просто запретить, вместо того чтобы разобраться. Я-то давно разобрался, что невыгоден врачам платных клиник, производителям лекарств – ведь мои сеансы снижали число обращений к ним. Следовательно, бизнес терял прибыль. А значит, срочно понадобилось "пробить" закон, запрещающий лечебные сеансы. Это грустно. Не для меня – у меня полно работы, есть пациенты, причем не только в России, успешно провожу индивидуальные сеансы. Грустно для тех, кто мог бы получать от меня ежедневную помощь по телевизору.
– А сами болеете?
– Бывает, телу свойственно болеть. Главное, чтобы душа не болела.
– Можно ли с помощью ваших методов снизить агрессию в современном обществе, прекратить войну на Украине?
– Можно. Но для этого я должен провести телесеанс. А мне не разрешают.
– Вы сказали, что, начиная свой путь в целительстве, слышали голос. Не задумывались, чей?
– На глупые вопросы голос не отвечал (улыбается). И когда я спрашивал, не сам ли Бог со мной говорит, – в ответ получал длительное молчание. Могу сказать одно: человек, как написано в Библии, создан по образу и подобию Господа, значит, Он живет в каждом из нас. Но в каждом же живет и противоположная Ему сущность, дьявольское начало. Со своими амбициями, устремлениями, разрушительными планами. И задача человека – найти в себе Бога, а темное начало изгнать.
– Не могу не спросить напоследок, как относитесь к своему "конкуренту", появившемуся на ТВ практически одновременно с вами, – психотерапевту Анатолию Кашпировскому? Он также проводил массовые сеансы на публику в 80-х и 90-х.
– Нейтрально отношусь! У нас с ним совершенно разные методы. Кашпировский давал установки, а я установки снимал – считаю, человек должен быть свободен. Скажу только, что наше одновременное появление с психотерапевтом на телевидении, очевидно, не было совпадением и случайностью. Думаю, это предопределено свыше. Чтобы люди сами разобрались – кто есть кто и что есть истина.
Комментарии 0